2
3

Обзор BMW 5-Series Седан 530d SE (193 л. с.) (Четырехдверная модель)

BMW 5-Series Седан 530d SE (193 л. с.) (Четырехдверная модель)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 5.93 л/100 км
Трасса (л/100 км) 4.68 л/100 км
Город (л/100 км) 8.11 л/100 км
Выбросы
CO (г/км) 0.114 г/км
Выбросы CO2 189 г/км
HC+NOx (г/км) 0.447 г/км
Уровень шума (дБ) 74 дБ
NOx (г/км) 0.396
Частицы 0.037
Европейский стандарт выхлопных газов 3 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Распределительный вал DOHC
Объем двигателя 2926 см3
Коэффициент сжатия 18.0:1
Расположение цилиндров В линию
Количество цилиндров 6
Диаметр цилиндров (мм) 84 мм
Ход цилиндров (мм) 88 мм
Подача топлива COMMON RAIL
Количество скоростей 5
Количество клапанов 24
Коробка передач МКПП
Расположение двигателя Север-юг
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 6 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Передний/боковой удар (макс. 10) 4
Безопасность пешеходов (макс. 10) 1
Стандартная гарантия - Пробег (км) 100 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 7.8 сек
Мощность двигателя 193 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 142 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 4000 об/мин.
Крутящий момент 410 Нм
Крутящий момент (об/мин) 1750 об/мин
Максимальная скорость 230 км/ч
Колеса и шины
Размер передних шин 225/55 R16
Размер задних шин 225/55 R16
Размер запаски 225/55 R16
Стиль колес спицевые стиль
Тип колес 7JX16" легкосплавные диски
Габариты
Ширина (с зеркалами) (мм) 1981
Высота 1435 мм
Длина 4775 мм
Колесная база 2830 мм
Ширина 1800 мм
Вес и объемы
Объем топливного бака 70 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 2165
Вместимость багажника с разложенными сидениями (л.) 460 л.
Максимальная грузоподъемность (кг) 540
Максимальная нагрузка на крышу (кг) 100
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 2000 кг
Максимальная масса для буксировки без тормозов (кг) 750 кг
Вес 1700 кг
Кол-во мест 5 шт.

Наш блог

Выгодно ли покупать авто с пробегом из Европы?
Выгодно ли покупать авто с пробегом из Европы?
28.05.2020
9 мин

Когда российский автолюбитель задумывается о смене транспортного средства и покупке подержанного автомобиля, мысли автоматически возвращаются к идее ввоза авто из другой страны. К примеру, из Европы или Японии везут достаточно много машин и ставят их успешно на учет в России. Учитывая разницу в ценах на подержанный транспорт в РФ и Европе, это может стать прекрасным решением для покупателя. На первый взгляд все выглядит просто замечательно: едем в Европу, гуляем пару дней по красивым улочкам старинного города, выбираем и покупаем автомобиль и с ветерком везем его в Россию на оформление. Но на поверку все выходит значительно сложнее. Доставка и таможенное оформление авто в России – это не самая простая процедура.

Во-первых, таможенные платежи на подержанный транспорт в нашей стране драконовские. Именно они удерживают достаточно высокий уровень цен на вторичном рынке. Во-вторых, ввозить автомобили с нормами выбросов Евро-4 и ниже нельзя. Вы можете ввезти только машину Евро-5, а это довольно новый транспорт. К сожалению, цена такого транспорта в Европе не предлагает столь ощутимой разницы с российскими ценами, как, к примеру, стоимость автомобилей Евро-4. Также не нужно забывать, что машину придется подготовить, получить ряд сертификатов и прочих документов, от списка которых вам сразу же может перехотеться покупать автомобиль в ЕС. Давайте рассмотрим все по порядку.

Читать далее