2
3

Обзор BMW 5-Series Седан 530i Sport (Четырехдверная модель) АКПП. С 1996 по 2003

BMW 5-Series Седан 530i Sport (Четырехдверная модель) АКПП. С 1996 по 2003

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 8.94 л/100 км
Трасса (л/100 км) 6.59 л/100 км
Город (л/100 км) 12.97 л/100 км
Выбросы
CO (г/км) 0.46 г/км
Выбросы CO2 257 г/км
HC (г/км) 0.06 г/км
Уровень шума (дБ) 72 дБ
NOx (г/км) 0.012
Европейский стандарт выхлопных газов 3 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров 6
Расположение цилиндров В линию
Коэффициент сжатия 10.2:1
Объем двигателя 2979 см3
Распределительный вал DOHC
Диаметр цилиндров (мм) 84 мм
Ход цилиндров (мм) 89.6 мм
Коробка передач Полуавтомат
Количество клапанов 24
Подача топлива Дистрибьютор впрыск топлива
Расположение двигателя Север-юг
Количество скоростей 5
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 6 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Передний/боковой удар (макс. 10) 4
Безопасность пешеходов (макс. 10) 1
Стандартная гарантия - Пробег (км) 100 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 7.6 сек
Мощность двигателя 231 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 170 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 5900 об/мин.
Крутящий момент 300 Нм
Крутящий момент (об/мин) 3500 об/мин
Максимальная скорость 245 км/ч
Колеса и шины
Размер передних шин 235/45 R17
Размер задних шин 255/40 R17
Стиль колес M легкосплавные диски
Тип колес F) 8JX17 R) 9JX17
Габариты
Высота 1435 мм
Длина 4775 мм
Колесная база 2830 мм
Ширина 1800 мм
Ширина (с зеркалами) (мм) 1981
Вес и объемы
Максимальная разрешенная масса (кг) 2100
Вместимость багажника с разложенными сидениями (л.) 460 л.
Максимальная грузоподъемность (кг) 540
Максимальная нагрузка на крышу (кг) 100
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 2000 кг
Максимальная масса для буксировки без тормозов (кг) 750 кг
Вес 1635 кг
Кол-во мест 5 шт.
Объем топливного бака 70 л.

Наш блог

Что делать, если сломался датчик уровня топлива?
Что делать, если сломался датчик уровня топлива?
5.08.2020
8 мин

Датчик уровня топлива не является центральным элементом топливной системы. Тем не менее, его поломка может стать фатальной для водителя. Проблема в том, что сломанный датчик не показывает, сколько топлива осталось в баке. Поэтому у вас есть большой шанс остановиться посреди трассы вдалеке от заправочных станций без капли бензина в баке. Риск увеличивается в том случае, если поломка произошла в тот момент, когда вы не зафиксировали количество оставшегося топлива. Придется либо заправляться на ближайшей заправке до полного бака и сбрасывать суточный одометр, либо устранить неполадку максимально быстро. На некоторых автомобилях при поломке датчика уровня топлива компьютер начинает выдавать ошибки. В единицах современных авто со сложным программным обеспечением вполне может быть отказ топливной системы из-за неполадок датчика, но такая ситуация грозит только владельцам очень современных и технологичных автомобилей.

В большинстве случаев поломка датчика никак не скажется на особенностях эксплуатации автомобиля. Вы будете иметь возможность ехать без ограничений. Но вот автомобиль не оповестит вас о том, что пора заправляться. И для многих владельцев машин новость о том, что датчик вышел из строя, станет известной только в момент окончания бензина в баке. Стрелка уровня топлива замирает на одном месте и не отражает реальное положение вещей. Сегодня мы расскажем о способах проверки датчика, причинах его поломки, а также о методах самостоятельного ремонта. Следует внимательно отнестись к системе замера остатка топлива, чтобы не оказаться в неприятной ситуации.

Читать далее