2
3

Обзор BMW 5-Series Седан 535i Sport (Четырехдверная модель) (00)

BMW 5-Series Седан 535i Sport (Четырехдверная модель) (00)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 9.87 л/100 км
Трасса (л/100 км) 7.11 л/100 км
Город (л/100 км) 14.66 л/100 км
Выбросы
CO (г/км) 0.486 г/км
Выбросы CO2 283 г/км
HC (г/км) 0.125 г/км
Уровень шума (дБ) 74 дБ
NOx (г/км) 0.052
Европейский стандарт выхлопных газов 3 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Распределительный вал QUAD CAM
Объем двигателя 3498 см3
Коэффициент сжатия 10.0:1
Расположение цилиндров V8
Количество цилиндров 8
Диаметр цилиндров (мм) 84 мм
Коробка передач МКПП
Количество клапанов 32
Количество скоростей 5
Подача топлива Дистрибьютор впрыск топлива
Расположение двигателя Север-юг
Ход цилиндров (мм) 78.9 мм
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 6 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Передний/боковой удар (макс. 10) 4
Безопасность пешеходов (макс. 10) 1
Стандартная гарантия - Пробег (км) 100 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 6.9 сек
Мощность двигателя 245 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 180 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 5800 об/мин.
Крутящий момент 345 Нм
Крутящий момент (об/мин) 3800 об/мин
Максимальная скорость 249 км/ч
Колеса и шины
Размер передних шин 235/45R17
Размер задних шин 235/45R17
Размер запаски 235/45R17
Стиль колес M легкосплавные диски
Тип колес F)8JX17"R)9JX17"
Габариты
Высота 1435 мм
Длина 4775 мм
Колесная база 2830 мм
Ширина 1800 мм
Ширина (с зеркалами) (мм) 1981
Вес и объемы
Объем топливного бака 70 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 2150
Вместимость багажника с разложенными сидениями (л.) 460 л.
Максимальная грузоподъемность (кг) 540
Максимальная нагрузка на крышу (кг) 100
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 2000 кг
Максимальная масса для буксировки без тормозов (кг) 750 кг
Вес 1685 кг
Кол-во мест 5 шт.

Наш блог

Бензонасос не качает топливо – что делать, и как устранить неполадку
Бензонасос не качает топливо – что делать, и как устранить неполадку
6.07.2020
8 мин

В бензиновом автомобиле бензонасос является одним из центральных элементов системы подачи топлива в двигатель. Если устройство ломается, подача бензина становится невозможной, соответственно авто не заведется и не поедет. Заменить комплекс насоса с автоматикой достаточно сложно. На некоторых автомобилях нужно снимать бак, на других добираться до места установки через различные неудобные лючки. В современных авто с прямым впрыском или инжекторной системой подачи топлива бензонасос обычно располагается в баке вместе со всей необходимой автоматикой. Ранее в карбюраторных машинах часто размещали это устройство непосредственно в подкапотном пространстве, а создаваемое таким насосом давление было очень условным и часто непостоянным. Тем не менее, карбюратору этого хватало.

Чем дальше развивается бензиновая топливная аппаратура, тем более сложные конструкции бензонасосов используются. Это приводит к тому, что топливное оборудование начинает приносить определенные неприятности не только в плане надежности, но и в плане финансовых расходов на ремонт. Замена бензонасоса и аппаратуры, которая им управляет, на машинах среднего и дорогого сегмента сопоставима со стоимостью капремонта двигателя на старом практичном авто. Так что лучше соблюдать определенные рекомендации по эксплуатации топливной системы, чтобы избежать неприятных поломок. Если бензонасос не качает топливо, нужно устранить причину, и не всегда она будет скрываться в самом дорогостоящем узле системы подачи бензина.

Читать далее