2
3

Обзор BMW 5-Series Седан 520d SE Business Edition (177 л. с.) (Четырехдверная модель) Ступенчатая АКПП

BMW 5-Series Седан 520d SE Business Edition (177 л. с.) (Четырехдверная модель) Ступенчатая АКПП

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 4.68 л/100 км
Трасса (л/100 км) 3.84 л/100 км
Город (л/100 км) 6.26 л/100 км
Выбросы
Выбросы CO2 149 г/км
Частицы 0
Европейский стандарт выхлопных газов 4 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Распределительный вал DOHC
Объем двигателя 1995 см3
Коэффициент сжатия 16.0:1
Расположение цилиндров В линию
Диаметр цилиндров (мм) 84 мм
Ход цилиндров (мм) 90 мм
Коробка передач Полуавтомат
Количество клапанов 16
Количество скоростей 6
Подача топлива COMMON RAIL
Расположение двигателя Север-юг
Количество цилиндров 4
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 6 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Передний/боковой удар (макс. 10) 4
Безопасность пешеходов (макс. 10) 1
Интервал обслуживания - Пробег (км) 60 000
Стандартная гарантия - Пробег (км) 1 600 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 8.4 сек
Мощность двигателя 177 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 130 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 4000 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 258 lbs-ft
Крутящий момент (кГм) 36 кГм
Крутящий момент 350 Нм
Крутящий момент (об/мин) 1750 об/мин
Максимальная скорость 228 км/ч
Колеса и шины
Размер передних шин 225/50 R17
Размер задних шин 225/50 R17
Размер запаски спущенные шины
Стиль колес в виде звезды спицевые
Тип колес 17" легкосплавные диски
Габариты
Высота 1468 мм
Длина 4841 мм
Колесная база 2888 мм
Ширина 1846 мм
Вес и объемы
Максимальная разрешенная масса (кг) 2060
Вместимость багажника с разложенными сидениями (л.) 520 л.
Максимальная грузоподъемность (кг) 540
Максимальная нагрузка на крышу (кг) 100
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 1800 кг
Максимальная масса для буксировки без тормозов (кг) 750 кг
Вес 1520 кг
Кол-во мест 5 шт.
Радиус поворота (м) 11.4 м
Объем топливного бака 70 л.

Фотогалерея

Наш блог

Бензонасос не качает топливо – что делать, и как устранить неполадку
Бензонасос не качает топливо – что делать, и как устранить неполадку
6.07.2020
8 мин

В бензиновом автомобиле бензонасос является одним из центральных элементов системы подачи топлива в двигатель. Если устройство ломается, подача бензина становится невозможной, соответственно авто не заведется и не поедет. Заменить комплекс насоса с автоматикой достаточно сложно. На некоторых автомобилях нужно снимать бак, на других добираться до места установки через различные неудобные лючки. В современных авто с прямым впрыском или инжекторной системой подачи топлива бензонасос обычно располагается в баке вместе со всей необходимой автоматикой. Ранее в карбюраторных машинах часто размещали это устройство непосредственно в подкапотном пространстве, а создаваемое таким насосом давление было очень условным и часто непостоянным. Тем не менее, карбюратору этого хватало.

Чем дальше развивается бензиновая топливная аппаратура, тем более сложные конструкции бензонасосов используются. Это приводит к тому, что топливное оборудование начинает приносить определенные неприятности не только в плане надежности, но и в плане финансовых расходов на ремонт. Замена бензонасоса и аппаратуры, которая им управляет, на машинах среднего и дорогого сегмента сопоставима со стоимостью капремонта двигателя на старом практичном авто. Так что лучше соблюдать определенные рекомендации по эксплуатации топливной системы, чтобы избежать неприятных поломок. Если бензонасос не качает топливо, нужно устранить причину, и не всегда она будет скрываться в самом дорогостоящем узле системы подачи бензина.

Читать далее