2
3

Обзор BMW 5-Series Седан 530d M Sport (Четырехдверная модель). С 2003 по 2010

BMW 5-Series Седан 530d M Sport (Четырехдверная модель). С 2003 по 2010

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 5.59 л/100 км
Трасса (л/100 км) 4.35 л/100 км
Город (л/100 км) 7.84 л/100 км
Выбросы
CO (г/км) 0.327 г/км
Выбросы CO2 179 г/км
HC+NOx (г/км) 0.272 г/км
Уровень шума (дБ) 75 дБ
NOx (г/км) 0.222
Частицы 0.001
Европейский стандарт выхлопных газов 4 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Распределительный вал DOHC
Объем двигателя 2993 см3
Коэффициент сжатия 17.0:1
Расположение цилиндров В линию
Количество цилиндров 6
Диаметр цилиндров (мм) 84 мм
Ход цилиндров (мм) 90 мм
Коробка передач МКПП
Количество клапанов 24
Количество скоростей 6
Подача топлива COMMON RAIL
Расположение двигателя Север-юг
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 6 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Передний/боковой удар (макс. 10) 4
Безопасность пешеходов (макс. 10) 1
Стандартная гарантия - Пробег (км) 1 600 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 6.8 сек
Мощность двигателя 231 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 170 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 4000 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 369 lbs-ft
Крутящий момент (кГм) 51 кГм
Крутящий момент 500 Нм
Крутящий момент (об/мин) 1750 об/мин
Максимальная скорость 249 км/ч
Колеса и шины
Размер передних шин 245/40 R18
Размер задних шин 245/40 R18
Размер запаски спущенные шины
Стиль колес M легкосплавные диски двухспицевые
Тип колес 18" легкосплавные диски
Габариты
Колесная база 2888 мм
Ширина 1846 мм
Высота 1468 мм
Длина 4841 мм
Вес и объемы
Объем топливного бака 70 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 2150
Вместимость багажника с разложенными сидениями (л.) 520 л.
Максимальная грузоподъемность (кг) 560
Максимальная нагрузка на крышу (кг) 100
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 2000 кг
Максимальная масса для буксировки без тормозов (кг) 750 кг
Вес 1590 кг
Кол-во мест 5 шт.
Радиус поворота (м) 11.4 м

Фотогалерея

Наш блог

ТОП производителей трансмиссионных масел – кого стоит выбрать?
ТОП производителей трансмиссионных масел – кого стоит выбрать?
2.04.2020
9 мин

Трансмиссионные масла - неотъемлемая часть жизни каждого владельца автомобиля. 1 раз в 60 000 км или 1 раз в 5-6 лет (для большинства машин интервал именно такой) нужно заменить смазочные жидкости. Это позволит дольше эксплуатировать агрегат и предотвратить его разрушение. Нужно признать, что технические узлы становятся все более требовательными к качеству смазочных материалов. Если залить неподходящее масло, коробка не проживет и года. Особенно это касается вариаторов, роботизированных КПП и гидротрансформаторов. Каждая деталь в таких узлах должна получать качественную смазку и не работать на сухую. В противном случае детали этого устройства вскоре потребуют замены, а многие КПП и вовсе не подлежат ремонту. Также смазка очень важна для механических трансмиссий и раздаточных коробок, которые постоянно работают в очень нагруженном состоянии. Только эффективная смазка спасает их от быстрого выхода из строя.

Производители масел представлены сегодня на рынке в огромном количестве. Есть как оригинальные смазки от крупных производителей автомобилей, так и возможности более демократичной замены. Дело при выборе смазок обстоит вовсе не в стоимости, а в совместимости материалов и в качестве их производства. К сожалению, российский рынок сильно засорен подделками и контрафактными материалами, которые даже приблизительно не обеспечивают необходимые параметры эксплуатации агрегатов. Нужно быть очень внимательным при выборе и покупке материалов. Сегодня мы рассмотрим популярных в России производителей масел и поговорим немного о каждом из них. Представляем вашему вниманию ТОП-5 брендов, которые заслуживают вашего внимания и могут похвастать весьма качественными материалами.

 

Читать далее