2
3

Обзор BMW 5-Series Седан 520d SE (Бизнес медиа) (Четырехдверная модель) Ступенчатая АКПП

BMW 5-Series Седан 520d SE (Бизнес медиа) (Четырехдверная модель) Ступенчатая АКПП

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 4.35 л/100 км
Трасса (л/100 км) 3.76 л/100 км
Город (л/100 км) 5.35 л/100 км
Выбросы
Выбросы CO2 137 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов 5 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Номер двигателя N47D20O1
Расположение двигателя Север-юг
Подача топлива COMMON RAIL
Количество скоростей 8
Количество клапанов 16
Коробка передач Полуавтомат
Ход цилиндров (мм) 90 мм
Диаметр цилиндров (мм) 84 мм
Распределительный вал DOHC
Объем двигателя 1995 см3
Коэффициент сжатия 16.5:1
Расположение цилиндров В линию
Количество цилиндров 4
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 6 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Стандартная гарантия - Пробег (км) 1 600 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 8.1 сек
Мощность двигателя 184 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 135 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 4000 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 280 lbs-ft
Крутящий момент (кГм) 39 кГм
Крутящий момент 380 Нм
Крутящий момент (об/мин) 1750 об/мин
Максимальная скорость 225 км/ч
Колеса и шины
Размер передних шин 225/55 R17
Размер задних шин 225/55 R17
Размер запаски спущенные шины
Стиль колес V-спицевые
Тип колес 17" легкосплавные диски
Габариты
Высота 1464 мм
Длина 4899 мм
Колесная база 2968 мм
Ширина 1860 мм
Вес и объемы
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 2000 кг
Максимальная масса для буксировки без тормозов (кг) 750 кг
Вес 1625 кг
Кол-во мест 5 шт.
Радиус поворота (м) 11.95 м
Объем топливного бака 70 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 2235
Вместимость багажника с разложенными сидениями (л.) 520 л.
Максимальная грузоподъемность (кг) 610
Максимальная нагрузка на крышу (кг) 100

Фотогалерея

Наш блог

Усовершенствованная Audi RS Q8 от Manhart – почти 900 сил под капотом
Усовершенствованная Audi RS Q8 от Manhart – почти 900 сил под капотом
3.06.2020
6 мин

Модель Q8 стала знаковой для концерна Audi и полностью изменила понимание технического оснащения автомобилей концерна. Следом за новинкой прошли серьезные изменения в конструкции всех внедорожников, а дизайн новинок уже равняется на флагманский Q8. Но на стандартной версии, как ожидалось, производство этой машины не остановилось. Вскоре после успешного выхода на большинство целевых рынков Q8 получает спортивную модификацию RS Q8. Это уже совершенно другая техническая начинка, более эффективное использование каждой лошадиной силы и каждого кубического сантиметра объема двигателя. С такими особенностями машина стала самой мощной, самой большой и самой дорогой в истории концерна Audi. Но и это еще не все.

Для модели Q8 ателье Manhart решило приготовить особую версию, взяв за основу именно RS Q8. Версия стала настолько интересной, что о ней написали практически все уважающие себя автомобильные СМИ. Сегодня пришло время познакомиться с моделью и нам, открыв завесу тайн перед некоторыми техническими и технологическими решениями. Но для начала давайте ознакомимся с предысторией создания этого автомобиля, который однозначно повернет историю концерна Audi в другое русло. Начнем с описания деятельности ателье Manhart, а также с обзора стандартной версии RS Q8 от Audi.

Читать далее