2
3

Обзор BMW 5-Series Седан 535d SE Профессиональное медиа) (Четырехдверная модель) Ступенчатая АКПП

BMW 5-Series Седан 535d SE Профессиональное медиа) (Четырехдверная модель) Ступенчатая АКПП

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 5.1 л/100 км
Трасса (л/100 км) 4.26 л/100 км
Город (л/100 км) 6.59 л/100 км
Выбросы
Выбросы CO2 162 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов 5 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров 6
Коэффициент сжатия 16.5:1
Объем двигателя 2993 см3
Распределительный вал DOHC
Диаметр цилиндров (мм) 84 мм
Ход цилиндров (мм) 90 мм
Номер двигателя N57D30T0
Коробка передач Полуавтомат
Количество клапанов 24
Количество скоростей 8
Расположение двигателя Север-юг
Расположение цилиндров В линию
Подача топлива COMMON RAIL
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 6 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Стандартная гарантия - Пробег (км) 1 600 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 5.7 сек
Мощность двигателя 299 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 220 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 4400 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 443 lbs-ft
Крутящий момент (кГм) 61 кГм
Крутящий момент 600 Нм
Крутящий момент (об/мин) 1750 об/мин
Максимальная скорость 249 км/ч
Колеса и шины
Размер передних шин 225/55 R17
Размер задних шин 225/55 R17
Размер запаски спущенные шины
Стиль колес V-спицевые
Тип колес 17" легкосплавные диски
Габариты
Высота 1464 мм
Длина 4899 мм
Колесная база 2968 мм
Ширина 1860 мм
Вес и объемы
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 2000 кг
Максимальная масса для буксировки без тормозов (кг) 750 кг
Вес 1750 кг
Кол-во мест 5 шт.
Радиус поворота (м) 11.95 м
Объем топливного бака 70 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 2360
Вместимость багажника с разложенными сидениями (л.) 520 л.
Максимальная грузоподъемность (кг) 610
Максимальная нагрузка на крышу (кг) 100

Фотогалерея

Наш блог

Бензонасос не качает топливо – что делать, и как устранить неполадку
Бензонасос не качает топливо – что делать, и как устранить неполадку
6.07.2020
8 мин

В бензиновом автомобиле бензонасос является одним из центральных элементов системы подачи топлива в двигатель. Если устройство ломается, подача бензина становится невозможной, соответственно авто не заведется и не поедет. Заменить комплекс насоса с автоматикой достаточно сложно. На некоторых автомобилях нужно снимать бак, на других добираться до места установки через различные неудобные лючки. В современных авто с прямым впрыском или инжекторной системой подачи топлива бензонасос обычно располагается в баке вместе со всей необходимой автоматикой. Ранее в карбюраторных машинах часто размещали это устройство непосредственно в подкапотном пространстве, а создаваемое таким насосом давление было очень условным и часто непостоянным. Тем не менее, карбюратору этого хватало.

Чем дальше развивается бензиновая топливная аппаратура, тем более сложные конструкции бензонасосов используются. Это приводит к тому, что топливное оборудование начинает приносить определенные неприятности не только в плане надежности, но и в плане финансовых расходов на ремонт. Замена бензонасоса и аппаратуры, которая им управляет, на машинах среднего и дорогого сегмента сопоставима со стоимостью капремонта двигателя на старом практичном авто. Так что лучше соблюдать определенные рекомендации по эксплуатации топливной системы, чтобы избежать неприятных поломок. Если бензонасос не качает топливо, нужно устранить причину, и не всегда она будет скрываться в самом дорогостоящем узле системы подачи бензина.

Читать далее