2
3

Обзор BMW 5-Series Седан 523i M Sport (Бизнес медиа) (Четырехдверная модель)

BMW 5-Series Седан 523i M Sport (Бизнес медиа) (Четырехдверная модель)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 6.34 л/100 км
Трасса (л/100 км) 4.93 л/100 км
Город (л/100 км) 8.77 л/100 км
Выбросы
Выбросы CO2 177 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов 5 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Распределительный вал DOHC
Объем двигателя 2996 см3
Коэффициент сжатия 12:1
Расположение цилиндров В линию
Количество цилиндров 6
Диаметр цилиндров (мм) 85 мм
Ход цилиндров (мм) 88 мм
Номер двигателя N53B30U0
Коробка передач МКПП
Количество клапанов 24
Подача топлива Дистрибьютор впрыск топлива
Расположение двигателя Север-юг
Количество скоростей 6
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 6 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Стандартная гарантия - Пробег (км) 1 600 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 7.9 сек
Мощность двигателя 204 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 150 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 6100 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 199 lbs-ft
Крутящий момент (кГм) 28 кГм
Крутящий момент 270 Нм
Крутящий момент (об/мин) 1500 об/мин
Максимальная скорость 238 км/ч
Колеса и шины
Размер передних шин 245/45 R18
Размер задних шин 275/40 R18
Размер запаски спущенные шины
Стиль колес M двухспицевые
Тип колес 18" легкосплавные диски
Габариты
Высота 1464 мм
Длина 4899 мм
Колесная база 2968 мм
Ширина 1860 мм
Вес и объемы
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 1900 кг
Максимальная масса для буксировки без тормозов (кг) 750 кг
Вес 1625 кг
Кол-во мест 5 шт.
Радиус поворота (м) 11.95 м
Объем топливного бака 70 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 2235
Вместимость багажника с разложенными сидениями (л.) 520 л.
Максимальная грузоподъемность (кг) 610
Максимальная нагрузка на крышу (кг) 100

Фотогалерея

Наш блог

Выгодно ли покупать авто с пробегом из Европы?
Выгодно ли покупать авто с пробегом из Европы?
28.05.2020
9 мин

Когда российский автолюбитель задумывается о смене транспортного средства и покупке подержанного автомобиля, мысли автоматически возвращаются к идее ввоза авто из другой страны. К примеру, из Европы или Японии везут достаточно много машин и ставят их успешно на учет в России. Учитывая разницу в ценах на подержанный транспорт в РФ и Европе, это может стать прекрасным решением для покупателя. На первый взгляд все выглядит просто замечательно: едем в Европу, гуляем пару дней по красивым улочкам старинного города, выбираем и покупаем автомобиль и с ветерком везем его в Россию на оформление. Но на поверку все выходит значительно сложнее. Доставка и таможенное оформление авто в России – это не самая простая процедура.

Во-первых, таможенные платежи на подержанный транспорт в нашей стране драконовские. Именно они удерживают достаточно высокий уровень цен на вторичном рынке. Во-вторых, ввозить автомобили с нормами выбросов Евро-4 и ниже нельзя. Вы можете ввезти только машину Евро-5, а это довольно новый транспорт. К сожалению, цена такого транспорта в Европе не предлагает столь ощутимой разницы с российскими ценами, как, к примеру, стоимость автомобилей Евро-4. Также не нужно забывать, что машину придется подготовить, получить ряд сертификатов и прочих документов, от списка которых вам сразу же может перехотеться покупать автомобиль в ЕС. Давайте рассмотрим все по порядку.

Читать далее