2
3

Обзор BMW 5-Series Седан 550i M Sport (Бизнес медиа) (Четырехдверная модель) Ступенчатая АКПП

BMW 5-Series Седан 550i M Sport (Бизнес медиа) (Четырехдверная модель) Ступенчатая АКПП

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 8.68 л/100 км
Трасса (л/100 км) 6.26 л/100 км
Город (л/100 км) 12.9 л/100 км
Выбросы
Выбросы CO2 243 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов 5 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Ход цилиндров (мм) 88.3 мм
Номер двигателя N63B44O0
Расположение двигателя Север-юг
Подача топлива С двойным турбонаддувом
Количество скоростей 8
Количество клапанов 32
Коробка передач Полуавтомат
Диаметр цилиндров (мм) 89 мм
Расположение цилиндров V8
Коэффициент сжатия 10:1
Объем двигателя 4395 см3
Распределительный вал DOHC
Количество цилиндров 8
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 6 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Стандартная гарантия - Пробег (км) 1 600 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 5 сек
Мощность двигателя 407 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 300 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 5500 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 443 lbs-ft
Крутящий момент (кГм) 61 кГм
Крутящий момент 600 Нм
Крутящий момент (об/мин) 1750 об/мин
Максимальная скорость 249 км/ч
Колеса и шины
Размер передних шин 245/45 R18
Размер задних шин 275/40 R18
Размер запаски спущенные шины
Стиль колес M двухспицевые
Тип колес 18" легкосплавные диски
Габариты
Высота 1464 мм
Длина 4899 мм
Колесная база 2968 мм
Ширина 1860 мм
Вес и объемы
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 2000 кг
Максимальная масса для буксировки без тормозов (кг) 750 кг
Вес 1830 кг
Кол-во мест 5 шт.
Радиус поворота (м) 11.95 м
Объем топливного бака 70 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 2430
Вместимость багажника с разложенными сидениями (л.) 520 л.
Максимальная грузоподъемность (кг) 600
Максимальная нагрузка на крышу (кг) 100

Фотогалерея

Наш блог

Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
4.09.2020
7 мин

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее