2
3

Обзор BMW 5-Series Седан 520d Efficient Dynamics (Четырехдверная модель)

BMW 5-Series Седан 520d Efficient Dynamics (Четырехдверная модель)

Основные характеристики
Производство 05 Сентябрь 2011 до сих пор
Вес 1620 кг
Коробка передач МКПП
Количество скоростей 6
Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 4 л/100км
Европейский стандарт выхлопных газов 5 ЕВРО
Выбросы
Выбросы CO2 119 г/км
Двигатель и трансмиссия
Количество клапанов 16
Объем двигателя 1995 см3
Подача топлива Common rail
Производительность
Количество цилиндров 4
Разгон от 0 до 100 км/ч 7.9 сек
Максимальная скорость 232 км/ч
Мощность двигателя 181 л.с.
Крутящий момент 380 Нм 39 кг-м
Практичность
Минимальный объем багажника 520 л.
Объем топливного бака 70 л.
Радиус разворота 11 м
Вес прицепа без тормозов 750 кг
Вес прицепа с тормозами 2000 кг
Габариты
Длина 4899 мм
Ширина 1860 мм
Высота 1464 мм
Колесная база 2968 мм

Фотогалерея

Наш блог

Выгодно ли покупать авто с пробегом из Европы?
Выгодно ли покупать авто с пробегом из Европы?
28.05.2020
9 мин

Когда российский автолюбитель задумывается о смене транспортного средства и покупке подержанного автомобиля, мысли автоматически возвращаются к идее ввоза авто из другой страны. К примеру, из Европы или Японии везут достаточно много машин и ставят их успешно на учет в России. Учитывая разницу в ценах на подержанный транспорт в РФ и Европе, это может стать прекрасным решением для покупателя. На первый взгляд все выглядит просто замечательно: едем в Европу, гуляем пару дней по красивым улочкам старинного города, выбираем и покупаем автомобиль и с ветерком везем его в Россию на оформление. Но на поверку все выходит значительно сложнее. Доставка и таможенное оформление авто в России – это не самая простая процедура.

Во-первых, таможенные платежи на подержанный транспорт в нашей стране драконовские. Именно они удерживают достаточно высокий уровень цен на вторичном рынке. Во-вторых, ввозить автомобили с нормами выбросов Евро-4 и ниже нельзя. Вы можете ввезти только машину Евро-5, а это довольно новый транспорт. К сожалению, цена такого транспорта в Европе не предлагает столь ощутимой разницы с российскими ценами, как, к примеру, стоимость автомобилей Евро-4. Также не нужно забывать, что машину придется подготовить, получить ряд сертификатов и прочих документов, от списка которых вам сразу же может перехотеться покупать автомобиль в ЕС. Давайте рассмотрим все по порядку.

Читать далее