2
3

Обзор BMW 5-Series Touring 520i (Пятидверная модель) (00)

BMW 5-Series Touring 520i (Пятидверная модель) (00)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 7.95 л/100 км
Трасса (л/100 км) 6.26 л/100 км
Город (л/100 км) 10.68 л/100 км
Выбросы
CO (г/км) 1.171 г/км
Выбросы CO2 228 г/км
HC (г/км) 0.093 г/км
Уровень шума (дБ) 73 дБ
NOx (г/км) 0.008
Европейский стандарт выхлопных газов 3 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Распределительный вал DOHC
Объем двигателя 2171 см3
Коэффициент сжатия 10.7 : 1
Расположение цилиндров V6
Количество цилиндров 6
Диаметр цилиндров (мм) 80 мм
Ход цилиндров (мм) 72 мм
Расположение двигателя Север-юг
Подача топлива Дистрибьютор впрыск топлива
Количество скоростей 5
Количество клапанов 24
Коробка передач МКПП
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 6 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Передний/боковой удар (макс. 10) 9
Безопасность пешеходов (макс. 10) 9
Стандартная гарантия - Пробег (км) 100 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 9.5 сек
Мощность двигателя 170 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 125 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 6250 об/мин.
Крутящий момент 210 Нм
Крутящий момент (об/мин) 3500 об/мин
Максимальная скорость 224 км/ч
Колеса и шины
Размер передних шин 205/65 R15
Размер задних шин 205/65 R15
Размер запаски 205/65 R15
Тип колес 7JX15 легкосплавные диски
Габариты
Высота 1445 мм
Длина 4805 мм
Колесная база 2830 мм
Ширина 1800 мм
Ширина (с зеркалами) (мм) 1932
Вес и объемы
Вес 1670 кг
Кол-во мест 5 шт.
Радиус поворота (м) 11.3 м
Объем топливного бака 70 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 2195
Вместимость багажника со сложенными сидениями (л.) 1525 л.
Вместимость багажника с разложенными сидениями (л.) 410 л.
Максимальная грузоподъемность (кг) 600
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 1600 кг
Максимальная масса для буксировки без тормозов (кг) 750 кг

Наш блог

Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
4.09.2020
7 мин

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее