2
3

Обзор BMW 5-Series Touring 525i (Пятидверная модель) АКПП. С 1997 по 2004

BMW 5-Series Touring 525i (Пятидверная модель) АКПП. С 1997 по 2004

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 8.77 л/100 км
Трасса (л/100 км) 6.69 л/100 км
Город (л/100 км) 12.29 л/100 км
Выбросы
CO (г/км) 0.382 г/км
Выбросы CO2 252 г/км
HC (г/км) 0.045 г/км
Уровень шума (дБ) 71 дБ
NOx (г/км) 0.006
Европейский стандарт выхлопных газов 3 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Распределительный вал DOHC
Объем двигателя 2494 см3
Коэффициент сжатия 10.5 : 1
Расположение цилиндров В линию
Количество цилиндров 6
Диаметр цилиндров (мм) 84 мм
Ход цилиндров (мм) 75 мм
Коробка передач Полуавтомат
Количество скоростей 5
Подача топлива Дистрибьютор впрыск топлива
Расположение двигателя Север-юг
Количество клапанов 24
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 9.3 сек
Мощность двигателя 192 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 141 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 6000 об/мин.
Крутящий момент 245 Нм
Крутящий момент (об/мин) 3500 об/мин
Максимальная скорость 228 км/ч
Колеса и шины
Размер передних шин 205/65 R15
Размер задних шин 205/65 R15
Размер запаски 205/65 R15
Тип колес 7JX15 легкосплавные диски
Габариты
Высота 1445 мм
Длина 4805 мм
Колесная база 2830 мм
Ширина 1800 мм
Ширина (с зеркалами) (мм) 1932
Вес и объемы
Вес 1710 кг
Кол-во мест 5 шт.
Радиус поворота (м) 11.3 м
Объем топливного бака 70 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 2235
Вместимость багажника со сложенными сидениями (л.) 1525 л.
Вместимость багажника с разложенными сидениями (л.) 410 л.
Максимальная грузоподъемность (кг) 600
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 1900 кг
Максимальная масса для буксировки без тормозов (кг) 750 кг

Наш блог

Топливный насос в автомобиле – виды, конструкция и частые поломки
Топливный насос в автомобиле – виды, конструкция и частые поломки
2.07.2020
8 мин

Топливное оборудование в современном автомобиле играет огромную роль в деле общей нормальной работы двигателя. Современные агрегаты требуют точной и качественной подачи топлива под определенным давлением. Если это правило нарушается, агрегат не сможет нормально и эффективно работать, начнет показывать самые разные сбои и неприятности. Топливные насосы в разных типах агрегатов отличаются. Разница касается не только тонких технических характеристик, но и в целом конструкции устройства. Оборудование должно работать максимально эффективно и точно, чтобы не вызвать нарушения в работе двигателя, а также не стать причиной неожиданной поломки при поездке. Ремонт топливной аппаратуры на современных авто становится все более сложным и непредсказуемо дорогим, так что стоит узнать больше о принципе работы данного оборудования.

Читать далее