2
3

Обзор BMW 5-Series Touring 540i (Пятидверная модель) (6) (97)

BMW 5-Series Touring 540i (Пятидверная модель) (6) (97)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 10.35 л/100 км
Трасса (л/100 км) 7.61 л/100 км
Город (л/100 км) 15.03 л/100 км
Выбросы
CO (г/км) 0.657 г/км
Выбросы CO2 299 г/км
HC (г/км) 0.073 г/км
Уровень шума (дБ) 73 дБ
NOx (г/км) 0.058
Европейский стандарт выхлопных газов 3 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Объем двигателя 4398 см3
Количество цилиндров 8
Количество скоростей 6
Коробка передач МКПП
Количество клапанов 32
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 6 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Передний/боковой удар (макс. 10) 9
Безопасность пешеходов (макс. 10) 9
Стандартная гарантия - Пробег (км) 100 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 6.3 сек
Мощность двигателя 286 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 210 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 5700 об/мин.
Крутящий момент 420 Нм
Крутящий момент (об/мин) 3900 об/мин
Максимальная скорость 249 км/ч
Колеса и шины
Размер передних шин 225/55R16
Размер задних шин 225/55R16
Размер запаски 225/55R16
Тип колес 8JX17 легкосплавные диски
Габариты
Длина 4805 мм
Ширина 1800 мм
Вес и объемы
Кол-во мест 5 шт.
Объем топливного бака 70 л.
Вместимость багажника с разложенными сидениями (л.) 410 л.
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 2000 кг
Максимальная масса для буксировки без тормозов (кг) 750 кг

Наш блог

Бензонасос не качает топливо – что делать, и как устранить неполадку
Бензонасос не качает топливо – что делать, и как устранить неполадку
6.07.2020
8 мин

В бензиновом автомобиле бензонасос является одним из центральных элементов системы подачи топлива в двигатель. Если устройство ломается, подача бензина становится невозможной, соответственно авто не заведется и не поедет. Заменить комплекс насоса с автоматикой достаточно сложно. На некоторых автомобилях нужно снимать бак, на других добираться до места установки через различные неудобные лючки. В современных авто с прямым впрыском или инжекторной системой подачи топлива бензонасос обычно располагается в баке вместе со всей необходимой автоматикой. Ранее в карбюраторных машинах часто размещали это устройство непосредственно в подкапотном пространстве, а создаваемое таким насосом давление было очень условным и часто непостоянным. Тем не менее, карбюратору этого хватало.

Чем дальше развивается бензиновая топливная аппаратура, тем более сложные конструкции бензонасосов используются. Это приводит к тому, что топливное оборудование начинает приносить определенные неприятности не только в плане надежности, но и в плане финансовых расходов на ремонт. Замена бензонасоса и аппаратуры, которая им управляет, на машинах среднего и дорогого сегмента сопоставима со стоимостью капремонта двигателя на старом практичном авто. Так что лучше соблюдать определенные рекомендации по эксплуатации топливной системы, чтобы избежать неприятных поломок. Если бензонасос не качает топливо, нужно устранить причину, и не всегда она будет скрываться в самом дорогостоящем узле системы подачи бензина.

Читать далее