2
3

Обзор BMW 5-Series Touring 520i Sport (Пятидверная модель) АКПП

BMW 5-Series Touring 520i Sport (Пятидверная модель) АКПП

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 8.43 л/100 км
Трасса (л/100 км) 6.59 л/100 км
Город (л/100 км) 11.46 л/100 км
Выбросы
CO (г/км) 0.832 г/км
Выбросы CO2 242 г/км
HC (г/км) 0.091 г/км
Уровень шума (дБ) 70 дБ
NOx (г/км) 0.005
Европейский стандарт выхлопных газов 3 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Объем двигателя 2171 см3
Расположение цилиндров V6
Количество цилиндров 6
Диаметр цилиндров (мм) 80 мм
Ход цилиндров (мм) 72 мм
Расположение двигателя Север-юг
Коробка передач Полуавтомат
Количество клапанов 24
Подача топлива Дистрибьютор впрыск топлива
Распределительный вал DOHC
Количество скоростей 5
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 6 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Передний/боковой удар (макс. 10) 9
Безопасность пешеходов (макс. 10) 9
Стандартная гарантия - Пробег (км) 100 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 10.5 сек
Мощность двигателя 170 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 125 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 6250 об/мин.
Крутящий момент 210 Нм
Крутящий момент (об/мин) 3500 об/мин
Максимальная скорость 217 км/ч
Колеса и шины
Размер передних шин 235/45 R17
Размер задних шин 235/45 R17
Стиль колес M легкосплавные диски
Тип колес 8JX17
Габариты
Высота 1445 мм
Длина 4805 мм
Колесная база 2830 мм
Ширина 1800 мм
Ширина (с зеркалами) (мм) 1932
Вес и объемы
Максимальная разрешенная масса (кг) 2225
Вместимость багажника со сложенными сидениями (л.) 1525 л.
Вместимость багажника с разложенными сидениями (л.) 410 л.
Максимальная грузоподъемность (кг) 600
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 1900 кг
Максимальная масса для буксировки без тормозов (кг) 750 кг
Вес 1700 кг
Кол-во мест 5 шт.
Радиус поворота (м) 11.3 м
Объем топливного бака 70 л.

Наш блог

Заправка автокондиционера своими руками – можно ли это сделать?
Заправка автокондиционера своими руками – можно ли это сделать?
2.06.2020
9 мин

Автомобильный кондиционер стал неотъемлемым атрибутом современного авто. Конструкция этого оборудования в большинстве автомобилей одинаковая, а поломки чаще всего связаны с недостаточным давлением фреона. Мы уже привыкли к тому, что периодически нужно заправлять кондиционер, чтобы он исправно работал и продолжал радовать в летнее время приятной прохладой в салоне автомобиля. На заправку кондиционера многие автовладельцы ездят на дорогостоящие сервисы, чтобы получить гарантию качества. Но на поверку эта процедура оказывается не такой сложной. Далеко не всегда для ее выполнения нужно покупать дорогостоящее оборудование и сложные измерительные приборы. В последнее время все чаще автомобилисты интересуются, можно ли своими руками заправить автомобильный кондиционер.

Нет ничего невозможного, но мы сразу предупреждаем: выполнять эту процедуру стоит своими руками только в том случае, если вы понимаете конструкцию устройства и знаете, как оно работает. В целом же, если у вас нет никакого опыта автомобильного ремонта собственными руками, лучше не вмешиваться в работу кондиционера. Это может привести к серьезным неприятностям и стать причиной значительных неполадок, которые в дальнейшем придется дорого ремонтировать на СТО. Даже неправильный выбор фреона способен сильно нарушить условия работы климатической установки и вывести ее из строя. Стоит внимательнее разобраться в этом моменте и уточнить, в каких случаях можно выполнить заправку своими руками.

Читать далее