2
3

Обзор BMW 5-Series Touring 525d ES (Пятидверная модель) АКПП

BMW 5-Series Touring 525d ES (Пятидверная модель) АКПП

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 6.86 л/100 км
Трасса (л/100 км) 5.27 л/100 км
Город (л/100 км) 9.59 л/100 км
Выбросы
CO (г/км) 0.173 г/км
Выбросы CO2 219 г/км
HC+NOx (г/км) 0.466 г/км
Уровень шума (дБ) 73 дБ
NOx (г/км) 0.433
Частицы 0.046
Европейский стандарт выхлопных газов 3 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Распределительный вал DOHC
Объем двигателя 2497 см3
Коэффициент сжатия 17.5 : 1
Расположение цилиндров В линию
Количество цилиндров 6
Расположение двигателя Север-юг
Коробка передач Полуавтомат
Количество клапанов 24
Количество скоростей 5
Подача топлива COMMON RAIL
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 6 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Передний/боковой удар (макс. 10) 9
Безопасность пешеходов (макс. 10) 9
Стандартная гарантия - Пробег (км) 100 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 9.6 сек
Мощность двигателя 163 л.с.
Мощность двигателя (об/мин) 4000 об/мин.
Крутящий момент 350 Нм
Крутящий момент (об/мин) 2000 об/мин
Максимальная скорость 216 км/ч
Колеса и шины
Размер передних шин 235/45 ZR17
Размер задних шин 235/45 ZR17
Размер запаски 235/45 ZR17
Стиль колес стиль 71
Тип колес 8Jx17"
Габариты
Высота 1445 мм
Длина 4805 мм
Колесная база 2830 мм
Ширина 1800 мм
Вес и объемы
Максимальная разрешенная масса (кг) 2145
Вместимость багажника со сложенными сидениями (л.) 1525 л.
Вместимость багажника с разложенными сидениями (л.) 410 л.
Максимальная грузоподъемность (кг) 540
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 2000 кг
Максимальная масса для буксировки без тормозов (кг) 750 кг
Вес 1680 кг
Кол-во мест 5 шт.
Радиус поворота (м) 11.3 м
Объем топливного бака 70 л.

Фотогалерея

Наш блог

Бензонасос не качает топливо – что делать, и как устранить неполадку
Бензонасос не качает топливо – что делать, и как устранить неполадку
6.07.2020
8 мин

В бензиновом автомобиле бензонасос является одним из центральных элементов системы подачи топлива в двигатель. Если устройство ломается, подача бензина становится невозможной, соответственно авто не заведется и не поедет. Заменить комплекс насоса с автоматикой достаточно сложно. На некоторых автомобилях нужно снимать бак, на других добираться до места установки через различные неудобные лючки. В современных авто с прямым впрыском или инжекторной системой подачи топлива бензонасос обычно располагается в баке вместе со всей необходимой автоматикой. Ранее в карбюраторных машинах часто размещали это устройство непосредственно в подкапотном пространстве, а создаваемое таким насосом давление было очень условным и часто непостоянным. Тем не менее, карбюратору этого хватало.

Чем дальше развивается бензиновая топливная аппаратура, тем более сложные конструкции бензонасосов используются. Это приводит к тому, что топливное оборудование начинает приносить определенные неприятности не только в плане надежности, но и в плане финансовых расходов на ремонт. Замена бензонасоса и аппаратуры, которая им управляет, на машинах среднего и дорогого сегмента сопоставима со стоимостью капремонта двигателя на старом практичном авто. Так что лучше соблюдать определенные рекомендации по эксплуатации топливной системы, чтобы избежать неприятных поломок. Если бензонасос не качает топливо, нужно устранить причину, и не всегда она будет скрываться в самом дорогостоящем узле системы подачи бензина.

Читать далее