2
3

Обзор BMW 5-Series Touring 525d ES SE (Пятидверная модель)

BMW 5-Series Touring 525d ES SE (Пятидверная модель)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 5.84 л/100 км
Трасса (л/100 км) 4.68 л/100 км
Город (л/100 км) 7.95 л/100 км
Выбросы
CO (г/км) 0.265 г/км
Выбросы CO2 187 г/км
HC+NOx (г/км) 0.502 г/км
Уровень шума (дБ) 73 дБ
NOx (г/км) 0.445
Частицы 0.047
Европейский стандарт выхлопных газов 3 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Распределительный вал DOHC
Объем двигателя 2497 см3
Коэффициент сжатия 17.5 : 1
Расположение цилиндров В линию
Количество цилиндров 6
Расположение двигателя Север-юг
Подача топлива COMMON RAIL
Количество клапанов 24
Коробка передач МКПП
Количество скоростей 5
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 6 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Передний/боковой удар (макс. 10) 9
Безопасность пешеходов (макс. 10) 9
Стандартная гарантия - Пробег (км) 100 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 9.4 сек
Мощность двигателя 163 л.с.
Мощность двигателя (об/мин) 4000 об/мин.
Крутящий момент 350 Нм
Крутящий момент (об/мин) 2000 об/мин
Максимальная скорость 216 км/ч
Колеса и шины
Размер передних шин 235/45 ZR17
Размер задних шин 235/45 ZR17
Размер запаски 235/45 ZR17
Стиль колес стиль 71
Тип колес 8Jx17"
Габариты
Высота 1445 мм
Длина 4805 мм
Колесная база 2830 мм
Ширина 1800 мм
Вес и объемы
Максимальная разрешенная масса (кг) 2135
Вместимость багажника со сложенными сидениями (л.) 1525 л.
Вместимость багажника с разложенными сидениями (л.) 410 л.
Максимальная грузоподъемность (кг) 540
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 1800 кг
Максимальная масса для буксировки без тормозов (кг) 750 кг
Вес 1670 кг
Кол-во мест 5 шт.
Радиус поворота (м) 11.3 м
Объем топливного бака 70 л.

Фотогалерея

Наш блог

Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
4.09.2020
7 мин

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее