2
3

Обзор BMW 5-Series Touring 530d SE (Пятидверная модель) АКПП (07)

BMW 5-Series Touring 530d SE (Пятидверная модель) АКПП (07)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 5.69 л/100 км
Трасса (л/100 км) 4.43 л/100 км
Город (л/100 км) 7.76 л/100 км
Выбросы
Выбросы CO2 180 г/км
Частицы 0.001
Европейский стандарт выхлопных газов 4 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Распределительный вал DOHC
Объем двигателя 2993 см3
Коэффициент сжатия 17.0:1
Расположение цилиндров В линию
Количество цилиндров 6
Диаметр цилиндров (мм) 84 мм
Ход цилиндров (мм) 90 мм
Коробка передач Полуавтомат
Количество клапанов 24
Количество скоростей 6
Подача топлива COMMON RAIL
Расположение двигателя Север-юг
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 6 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Передний/боковой удар (макс. 10) 9
Безопасность пешеходов (макс. 10) 9
Интервал обслуживания - Пробег (км) 60 000
Стандартная гарантия - Пробег (км) 1 600 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 7 сек
Мощность двигателя 235 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 173 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 4000 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 369 lbs-ft
Крутящий момент (кГм) 51 кГм
Крутящий момент 500 Нм
Крутящий момент (об/мин) 1750 об/мин
Максимальная скорость 243 км/ч
Колеса и шины
Размер передних шин 225/50 R17
Размер задних шин 225/50 R17
Размер запаски спущенные шины
Стиль колес Лучеобразные спицевые
Тип колес 17" легкосплавные диски
Габариты
Высота (с рейлингами на крыше) (мм) 1491 мм
Длина 4843 мм
Колесная база 2886 мм
Ширина 1846 мм
Ширина (с зеркалами) (мм) 2030
Вес и объемы
Объем топливного бака 70 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 2300
Вместимость багажника со сложенными сидениями (л.) 1650 л.
Вместимость багажника с разложенными сидениями (л.) 500 л.
Максимальная грузоподъемность (кг) 600
Максимальная нагрузка на крышу (кг) 100
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 2000 кг
Максимальная масса для буксировки без тормозов (кг) 750 кг
Вес 1700 кг
Кол-во мест 5 шт.
Радиус поворота (м) 11.4 м

Фотогалерея

Наш блог

Первый выезд весной после морозов – что стоит посмотреть в машине?
Первый выезд весной после морозов – что стоит посмотреть в машине?
27.03.2020
9 мин

Весенняя профилактика автомобиля сегодня стала легендой, обросшей множеством мифов. Владельцы современных автомобилей считают, что нет необходимости осматривать и готовить машину после зимы. Главное – вовремя менять масло и фильтры, следить за исправностью работы основных элементов авто. Другие же автомобилисты, обычно старой школы, считают, что машину нужно готовить не только к зиме, но и к весне. Перекосы есть как с одной, так и с другой стороны, но в целом у каждой группы водителей есть своя правда. Мы же сегодня выясним, какие процедуры на самом деле необходимы или желательны, а какие проводить не имеет смысла. Существует целый ряд вредных советов по весенней подготовке машины, и сегодня эти советы очень активно гуляют на форумах, впитываются молодыми владельцами машин и применяются без какой-либо пользы, а иногда даже с вредом для авто.

Есть базовая подготовка автомобиля к теплому времени года, а есть более полный список рекомендаций, который нужен далеко не всем. Также вопрос весеннего осмотра нужно разделить на две основные части. В первом списке рекомендаций будут советы для тех, кто круглый год эксплуатирует свой транспорт. А во втором, более обширном, списке будут советы для тех, кто хранит авто всю зиму на стоянке или в гараже (да, и такие владельцы еще есть). В таких ситуациях сам принцип весенней подготовки будет другим, и нужно максимально внимательно осмотреть весь автомобиль. Сегодня мы разберемся с тем, какие советы на самом деле можно использовать, а от применения каких стоит полностью отказаться. Нужно признать, что далеко не все автомобилисты соблюдаю даже часть важных рекомендаций, а затем встречаются с проблемами.

 

Читать далее