2
3

Обзор BMW 5-Series Touring 523i M Sport (Пятидверная модель) АКПП (07)

BMW 5-Series Touring 523i M Sport (Пятидверная модель) АКПП (07)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 6.59 л/100 км
Трасса (л/100 км) 5.18 л/100 км
Город (л/100 км) 9.11 л/100 км
Выбросы
Выбросы CO2 186 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов 4 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Распределительный вал DOHC
Объем двигателя 2497 см3
Коэффициент сжатия 12.0:1
Расположение цилиндров В линию
Количество цилиндров 6
Ход цилиндров (мм) 78.8 мм
Расположение двигателя Север-юг
Подача топлива Дистрибьютор впрыск топлива
Количество скоростей 6
Количество клапанов 24
Коробка передач Полуавтомат
Диаметр цилиндров (мм) 82 мм
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 6 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Передний/боковой удар (макс. 10) 9
Безопасность пешеходов (макс. 10) 9
Интервал обслуживания - Пробег (км) 50 000
Стандартная гарантия - Пробег (км) 1 600 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 9.1 сек
Мощность двигателя 190 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 140 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 6100 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 177 lbs-ft
Крутящий момент (кГм) 24 кГм
Крутящий момент 240 Нм
Крутящий момент (об/мин) 3500 об/мин
Максимальная скорость 228 км/ч
Колеса и шины
Размер передних шин 245/40 R18
Размер задних шин 245/40 R18
Размер запаски спущенные шины
Стиль колес M двухспицевые
Тип колес 18" легкосплавные диски
Габариты
Высота (с рейлингами на крыше) (мм) 1491 мм
Длина 4843 мм
Колесная база 2886 мм
Ширина 1846 мм
Ширина (с зеркалами) (мм) 2030
Вес и объемы
Максимальная разрешенная масса (кг) 2220
Вместимость багажника со сложенными сидениями (л.) 1650 л.
Вместимость багажника с разложенными сидениями (л.) 500 л.
Максимальная грузоподъемность (кг) 600
Максимальная нагрузка на крышу (кг) 100
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 1800 кг
Максимальная масса для буксировки без тормозов (кг) 750 кг
Вес 1620 кг
Кол-во мест 5 шт.
Радиус поворота (м) 11.4 м
Объем топливного бака 70 л.

Фотогалерея

Наш блог

Первый выезд весной после морозов – что стоит посмотреть в машине?
Первый выезд весной после морозов – что стоит посмотреть в машине?
27.03.2020
9 мин

Весенняя профилактика автомобиля сегодня стала легендой, обросшей множеством мифов. Владельцы современных автомобилей считают, что нет необходимости осматривать и готовить машину после зимы. Главное – вовремя менять масло и фильтры, следить за исправностью работы основных элементов авто. Другие же автомобилисты, обычно старой школы, считают, что машину нужно готовить не только к зиме, но и к весне. Перекосы есть как с одной, так и с другой стороны, но в целом у каждой группы водителей есть своя правда. Мы же сегодня выясним, какие процедуры на самом деле необходимы или желательны, а какие проводить не имеет смысла. Существует целый ряд вредных советов по весенней подготовке машины, и сегодня эти советы очень активно гуляют на форумах, впитываются молодыми владельцами машин и применяются без какой-либо пользы, а иногда даже с вредом для авто.

Есть базовая подготовка автомобиля к теплому времени года, а есть более полный список рекомендаций, который нужен далеко не всем. Также вопрос весеннего осмотра нужно разделить на две основные части. В первом списке рекомендаций будут советы для тех, кто круглый год эксплуатирует свой транспорт. А во втором, более обширном, списке будут советы для тех, кто хранит авто всю зиму на стоянке или в гараже (да, и такие владельцы еще есть). В таких ситуациях сам принцип весенней подготовки будет другим, и нужно максимально внимательно осмотреть весь автомобиль. Сегодня мы разберемся с тем, какие советы на самом деле можно использовать, а от применения каких стоит полностью отказаться. Нужно признать, что далеко не все автомобилисты соблюдаю даже часть важных рекомендаций, а затем встречаются с проблемами.

 

Читать далее