2
3

Обзор BMW 5-Series Touring 530i M Sport (Пятидверная модель) (07)

BMW 5-Series Touring 530i M Sport (Пятидверная модель) (07)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 6.76 л/100 км
Трасса (л/100 км) 5.1 л/100 км
Город (л/100 км) 9.59 л/100 км
Выбросы
Выбросы CO2 191 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов 4 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Распределительный вал DOHC
Объем двигателя 2996 см3
Коэффициент сжатия 12.0:1
Расположение цилиндров В линию
Диаметр цилиндров (мм) 85 мм
Ход цилиндров (мм) 88 мм
Коробка передач МКПП
Количество клапанов 24
Количество скоростей 6
Подача топлива Дистрибьютор впрыск топлива
Количество цилиндров 6
Расположение двигателя Север-юг
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 6 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Передний/боковой удар (макс. 10) 9
Безопасность пешеходов (макс. 10) 9
Интервал обслуживания - Пробег (км) 50 000
Стандартная гарантия - Пробег (км) 1 600 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 6.5 сек
Мощность двигателя 272 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 200 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 6700 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 236 lbs-ft
Крутящий момент (кГм) 33 кГм
Крутящий момент 320 Нм
Крутящий момент (об/мин) 2750 об/мин
Максимальная скорость 249 км/ч
Колеса и шины
Размер передних шин 245/40 R18
Размер задних шин 245/40 R18
Размер запаски спущенные шины
Стиль колес M двухспицевые
Тип колес 18" легкосплавные диски
Габариты
Высота (с рейлингами на крыше) (мм) 1491 мм
Длина 4843 мм
Колесная база 2886 мм
Ширина 1846 мм
Ширина (с зеркалами) (мм) 2030
Вес и объемы
Максимальная разрешенная масса (кг) 2220
Вместимость багажника со сложенными сидениями (л.) 1650 л.
Вместимость багажника с разложенными сидениями (л.) 500 л.
Максимальная грузоподъемность (кг) 600
Максимальная нагрузка на крышу (кг) 100
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 2000 кг
Максимальная масса для буксировки без тормозов (кг) 750 кг
Вес 1620 кг
Кол-во мест 5 шт.
Радиус поворота (м) 11.4 м
Объем топливного бака 70 л.

Фотогалерея

Наш блог

Бензонасос не качает топливо – что делать, и как устранить неполадку
Бензонасос не качает топливо – что делать, и как устранить неполадку
6.07.2020
8 мин

В бензиновом автомобиле бензонасос является одним из центральных элементов системы подачи топлива в двигатель. Если устройство ломается, подача бензина становится невозможной, соответственно авто не заведется и не поедет. Заменить комплекс насоса с автоматикой достаточно сложно. На некоторых автомобилях нужно снимать бак, на других добираться до места установки через различные неудобные лючки. В современных авто с прямым впрыском или инжекторной системой подачи топлива бензонасос обычно располагается в баке вместе со всей необходимой автоматикой. Ранее в карбюраторных машинах часто размещали это устройство непосредственно в подкапотном пространстве, а создаваемое таким насосом давление было очень условным и часто непостоянным. Тем не менее, карбюратору этого хватало.

Чем дальше развивается бензиновая топливная аппаратура, тем более сложные конструкции бензонасосов используются. Это приводит к тому, что топливное оборудование начинает приносить определенные неприятности не только в плане надежности, но и в плане финансовых расходов на ремонт. Замена бензонасоса и аппаратуры, которая им управляет, на машинах среднего и дорогого сегмента сопоставима со стоимостью капремонта двигателя на старом практичном авто. Так что лучше соблюдать определенные рекомендации по эксплуатации топливной системы, чтобы избежать неприятных поломок. Если бензонасос не качает топливо, нужно устранить причину, и не всегда она будет скрываться в самом дорогостоящем узле системы подачи бензина.

Читать далее