2
3

Обзор BMW 5-Series Touring 528i SE Профессиональное медиа) (Пятидверная модель) Ступенчатая АКПП

BMW 5-Series Touring 528i SE Профессиональное медиа) (Пятидверная модель) Ступенчатая АКПП

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 6.52 л/100 км
Выбросы
Выбросы CO2 182 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов 5 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Распределительный вал DOHC
Объем двигателя 2996 см3
Коэффициент сжатия 12:1
Расположение цилиндров В линию
Количество цилиндров 6
Ход цилиндров (мм) 88 мм
Номер двигателя N53B30U0
Коробка передач Полуавтомат
Количество клапанов 24
Количество скоростей 8
Подача топлива Дистрибьютор впрыск топлива
Расположение двигателя Север-юг
Диаметр цилиндров (мм) 85 мм
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 6 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Стандартная гарантия - Пробег (км) 1 600 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 6.9 сек
Мощность двигателя 258 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 190 кВт
Крутящий момент (lbs-ft) 229 lbs-ft
Крутящий момент (кГм) 32 кГм
Крутящий момент 310 Нм
Максимальная скорость 246 км/ч
Колеса и шины
Размер передних шин 225/55 R17
Размер задних шин 225/55 R17
Размер запаски спущенные шины
Стиль колес V-спицевые
Тип колес 17" легкосплавные диски
Габариты
Высота (с рейлингами на крыше) (мм) 1462 мм
Длина 4907 мм
Колесная база 2968 мм
Ширина 1860 мм
Вес и объемы
Объем топливного бака 70 л.
Вместимость багажника со сложенными сидениями (л.) 1670 л.
Вместимость багажника с разложенными сидениями (л.) 560 л.
Максимальная грузоподъемность (кг) 610
Максимальная нагрузка на крышу (кг) 100
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 2000 кг
Максимальная масса для буксировки без тормозов (кг) 750 кг
Кол-во мест 5 шт.
Радиус поворота (м) 11.95 м

Фотогалерея

Наш блог

Заправка автокондиционера своими руками – можно ли это сделать?
Заправка автокондиционера своими руками – можно ли это сделать?
2.06.2020
9 мин

Автомобильный кондиционер стал неотъемлемым атрибутом современного авто. Конструкция этого оборудования в большинстве автомобилей одинаковая, а поломки чаще всего связаны с недостаточным давлением фреона. Мы уже привыкли к тому, что периодически нужно заправлять кондиционер, чтобы он исправно работал и продолжал радовать в летнее время приятной прохладой в салоне автомобиля. На заправку кондиционера многие автовладельцы ездят на дорогостоящие сервисы, чтобы получить гарантию качества. Но на поверку эта процедура оказывается не такой сложной. Далеко не всегда для ее выполнения нужно покупать дорогостоящее оборудование и сложные измерительные приборы. В последнее время все чаще автомобилисты интересуются, можно ли своими руками заправить автомобильный кондиционер.

Нет ничего невозможного, но мы сразу предупреждаем: выполнять эту процедуру стоит своими руками только в том случае, если вы понимаете конструкцию устройства и знаете, как оно работает. В целом же, если у вас нет никакого опыта автомобильного ремонта собственными руками, лучше не вмешиваться в работу кондиционера. Это может привести к серьезным неприятностям и стать причиной значительных неполадок, которые в дальнейшем придется дорого ремонтировать на СТО. Даже неправильный выбор фреона способен сильно нарушить условия работы климатической установки и вывести ее из строя. Стоит внимательнее разобраться в этом моменте и уточнить, в каких случаях можно выполнить заправку своими руками.

Читать далее