2
3

Обзор BMW 5-Series Touring 525d SE Профессиональное медиа) (Пятидверная модель) Ступенчатая АКПП

BMW 5-Series Touring 525d SE Профессиональное медиа) (Пятидверная модель) Ступенчатая АКПП

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 5.18 л/100 км
Выбросы
Выбросы CO2 162 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов 5 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Расположение цилиндров В линию
Диаметр цилиндров (мм) 84 мм
Ход цилиндров (мм) 90 мм
Номер двигателя N57D30U0
Расположение двигателя Север-юг
Подача топлива COMMON RAIL
Количество скоростей 8
Количество клапанов 24
Коробка передач Полуавтомат
Коэффициент сжатия 16.5:1
Объем двигателя 2993 см3
Распределительный вал DOHC
Количество цилиндров 6
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 6 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Стандартная гарантия - Пробег (км) 1 600 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 7.3 сек
Мощность двигателя 204 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 150 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 3750 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 332 lbs-ft
Крутящий момент (кГм) 46 кГм
Крутящий момент 450 Нм
Крутящий момент (об/мин) 1750 об/мин
Максимальная скорость 230 км/ч
Колеса и шины
Размер передних шин 225/55 R17
Размер задних шин 225/55 R17
Размер запаски спущенные шины
Стиль колес V-спицевые
Тип колес 17" легкосплавные диски
Габариты
Высота (с рейлингами на крыше) (мм) 1462 мм
Длина 4907 мм
Колесная база 2968 мм
Ширина 1860 мм
Вес и объемы
Объем топливного бака 70 л.
Вместимость багажника со сложенными сидениями (л.) 1670 л.
Вместимость багажника с разложенными сидениями (л.) 560 л.
Максимальная нагрузка на крышу (кг) 100
Максимальная масса для буксировки без тормозов (кг) 750 кг
Кол-во мест 5 шт.
Радиус поворота (м) 11.95 м

Фотогалерея

Наш блог

Первый выезд весной после морозов – что стоит посмотреть в машине?
Первый выезд весной после морозов – что стоит посмотреть в машине?
27.03.2020
9 мин

Весенняя профилактика автомобиля сегодня стала легендой, обросшей множеством мифов. Владельцы современных автомобилей считают, что нет необходимости осматривать и готовить машину после зимы. Главное – вовремя менять масло и фильтры, следить за исправностью работы основных элементов авто. Другие же автомобилисты, обычно старой школы, считают, что машину нужно готовить не только к зиме, но и к весне. Перекосы есть как с одной, так и с другой стороны, но в целом у каждой группы водителей есть своя правда. Мы же сегодня выясним, какие процедуры на самом деле необходимы или желательны, а какие проводить не имеет смысла. Существует целый ряд вредных советов по весенней подготовке машины, и сегодня эти советы очень активно гуляют на форумах, впитываются молодыми владельцами машин и применяются без какой-либо пользы, а иногда даже с вредом для авто.

Есть базовая подготовка автомобиля к теплому времени года, а есть более полный список рекомендаций, который нужен далеко не всем. Также вопрос весеннего осмотра нужно разделить на две основные части. В первом списке рекомендаций будут советы для тех, кто круглый год эксплуатирует свой транспорт. А во втором, более обширном, списке будут советы для тех, кто хранит авто всю зиму на стоянке или в гараже (да, и такие владельцы еще есть). В таких ситуациях сам принцип весенней подготовки будет другим, и нужно максимально внимательно осмотреть весь автомобиль. Сегодня мы разберемся с тем, какие советы на самом деле можно использовать, а от применения каких стоит полностью отказаться. Нужно признать, что далеко не все автомобилисты соблюдаю даже часть важных рекомендаций, а затем встречаются с проблемами.

 

Читать далее