2
3

Обзор BMW 5-Series Touring 535d SE (Пятидверная модель) Ступенчатая АКПП

BMW 5-Series Touring 535d SE (Пятидверная модель) Ступенчатая АКПП

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 5.27 л/100 км
Выбросы
Выбросы CO2 165 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов 5 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Расположение цилиндров В линию
Расположение двигателя Север-юг
Подача топлива COMMON RAIL
Количество скоростей 8
Коробка передач Полуавтомат
Распределительный вал DOHC
Объем двигателя 2993 см3
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 6 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Стандартная гарантия - Пробег (км) 1 600 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 5.7 сек
Мощность двигателя 299 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 220 кВт
Крутящий момент (lbs-ft) 443 lbs-ft
Крутящий момент (кГм) 61 кГм
Крутящий момент 600 Нм
Максимальная скорость 249 км/ч
Колеса и шины
Размер передних шин 225/55 R17
Размер задних шин 225/55 R17
Размер запаски спущенные шины
Стиль колес V-спицевые
Тип колес 17" легкосплавные диски
Габариты
Высота (с рейлингами на крыше) (мм) 1462 мм
Длина 4907 мм
Колесная база 2968 мм
Ширина 1860 мм
Вес и объемы
Объем топливного бака 70 л.
Вместимость багажника со сложенными сидениями (л.) 1670 л.
Вместимость багажника с разложенными сидениями (л.) 560 л.
Максимальная нагрузка на крышу (кг) 100
Максимальная масса для буксировки без тормозов (кг) 750 кг
Кол-во мест 5 шт.
Радиус поворота (м) 11.95 м

Фотогалерея

Наш блог

Бензонасос не качает топливо – что делать, и как устранить неполадку
Бензонасос не качает топливо – что делать, и как устранить неполадку
6.07.2020
8 мин

В бензиновом автомобиле бензонасос является одним из центральных элементов системы подачи топлива в двигатель. Если устройство ломается, подача бензина становится невозможной, соответственно авто не заведется и не поедет. Заменить комплекс насоса с автоматикой достаточно сложно. На некоторых автомобилях нужно снимать бак, на других добираться до места установки через различные неудобные лючки. В современных авто с прямым впрыском или инжекторной системой подачи топлива бензонасос обычно располагается в баке вместе со всей необходимой автоматикой. Ранее в карбюраторных машинах часто размещали это устройство непосредственно в подкапотном пространстве, а создаваемое таким насосом давление было очень условным и часто непостоянным. Тем не менее, карбюратору этого хватало.

Чем дальше развивается бензиновая топливная аппаратура, тем более сложные конструкции бензонасосов используются. Это приводит к тому, что топливное оборудование начинает приносить определенные неприятности не только в плане надежности, но и в плане финансовых расходов на ремонт. Замена бензонасоса и аппаратуры, которая им управляет, на машинах среднего и дорогого сегмента сопоставима со стоимостью капремонта двигателя на старом практичном авто. Так что лучше соблюдать определенные рекомендации по эксплуатации топливной системы, чтобы избежать неприятных поломок. Если бензонасос не качает топливо, нужно устранить причину, и не всегда она будет скрываться в самом дорогостоящем узле системы подачи бензина.

Читать далее