2
3

Обзор BMW 6-Series Купе 630i (Двухдверная модель)

BMW 6-Series Купе 630i (Двухдверная модель)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 7.52 л/100 км
Трасса (л/100 км) 5.59 л/100 км
Город (л/100 км) 10.93 л/100 км
Выбросы
CO (г/км) 0.359 г/км
Выбросы CO2 216 г/км
HC (г/км) 0.058 г/км
Уровень шума (дБ) 73 дБ
NOx (г/км) 0.022
Европейский стандарт выхлопных газов 4 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Коробка передач МКПП
Количество клапанов 24
Количество скоростей 6
Подача топлива Дистрибьютор впрыск топлива
Расположение двигателя Север-юг
Ход цилиндров (мм) 88 мм
Диаметр цилиндров (мм) 85 мм
Распределительный вал DOHC
Объем двигателя 2996 см3
Коэффициент сжатия 10.7:1
Расположение цилиндров В линию
Количество цилиндров 6
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 6 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Передний/боковой удар (макс. 10) 9
Безопасность пешеходов (макс. 10) 9
Стандартная гарантия - Пробег (км) 1 600 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 6.5 сек
Мощность двигателя 258 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 190 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 6600 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 221 lbs-ft
Крутящий момент (кГм) 31 кГм
Крутящий момент 300 Нм
Крутящий момент (об/мин) 2500 об/мин
Максимальная скорость 249 км/ч
Колеса и шины
Размер передних шин 245/50 R17 98W
Размер задних шин 245/50 R17 98W
Размер запаски спущенные шины
Стиль колес легкосплавные диски стиль 117
Тип колес 17" легкосплавные диски
Габариты
Ширина 1855 мм
Высота 1373 мм
Длина 4820 мм
Колесная база 2780 мм
Вес и объемы
Объем топливного бака 70 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 1950
Вместимость багажника с разложенными сидениями (л.) 450 л.
Максимальная грузоподъемность (кг) 450
Вес 1500 кг
Кол-во мест 4 шт.
Радиус поворота (м) 11.4 м

Фотогалерея

Наш блог

Топливный насос в автомобиле – виды, конструкция и частые поломки
Топливный насос в автомобиле – виды, конструкция и частые поломки
2.07.2020
8 мин

Топливное оборудование в современном автомобиле играет огромную роль в деле общей нормальной работы двигателя. Современные агрегаты требуют точной и качественной подачи топлива под определенным давлением. Если это правило нарушается, агрегат не сможет нормально и эффективно работать, начнет показывать самые разные сбои и неприятности. Топливные насосы в разных типах агрегатов отличаются. Разница касается не только тонких технических характеристик, но и в целом конструкции устройства. Оборудование должно работать максимально эффективно и точно, чтобы не вызвать нарушения в работе двигателя, а также не стать причиной неожиданной поломки при поездке. Ремонт топливной аппаратуры на современных авто становится все более сложным и непредсказуемо дорогим, так что стоит узнать больше о принципе работы данного оборудования.

Читать далее