2
3

Обзор BMW 6-Series Купе 645Ci (Двухдверная модель) SMG

BMW 6-Series Купе 645Ci (Двухдверная модель) SMG

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 9.79 л/100 км
Трасса (л/100 км) 7.2 л/100 км
Город (л/100 км) 14.39 л/100 км
Выбросы
CO (г/км) 0.436 г/км
Выбросы CO2 283 г/км
HC (г/км) 0.024 г/км
Уровень шума (дБ) 74 дБ
NOx (г/км) 0.027
Европейский стандарт выхлопных газов 3 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Распределительный вал DOHC
Объем двигателя 4398 см3
Коэффициент сжатия 10:1
Расположение цилиндров V8
Количество цилиндров 8
Диаметр цилиндров (мм) 92 мм
Ход цилиндров (мм) 82.7 мм
Коробка передач Полуавтомат
Количество клапанов 32
Подача топлива Дистрибьютор впрыск топлива
Расположение двигателя Север-юг
Количество скоростей 6
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 6 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Передний/боковой удар (макс. 10) 9
Безопасность пешеходов (макс. 10) 9
Стандартная гарантия - Пробег (км) 1 600 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 5.6 сек
Мощность двигателя 333 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 245 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 6100 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 332 lbs-ft
Крутящий момент (кГм) 46 кГм
Крутящий момент 450 Нм
Крутящий момент (об/мин) 3600 об/мин
Максимальная скорость 249 км/ч
Колеса и шины
Размер передних шин 245/45 R18
Размер задних шин 245/45 R18
Стиль колес RADIAL
Тип колес 8JX18
Габариты
Высота 1373 мм
Длина 4820 мм
Колесная база 2780 мм
Ширина 1855 мм
Вес и объемы
Объем топливного бака 70 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 2070
Вместимость багажника с разложенными сидениями (л.) 450 л.
Максимальная грузоподъемность (кг) 450
Вес 1620 кг
Кол-во мест 4 шт.
Радиус поворота (м) 11.4 м

Фотогалерея

Наш блог

Выгодно ли покупать авто с пробегом из Европы?
Выгодно ли покупать авто с пробегом из Европы?
28.05.2020
9 мин

Когда российский автолюбитель задумывается о смене транспортного средства и покупке подержанного автомобиля, мысли автоматически возвращаются к идее ввоза авто из другой страны. К примеру, из Европы или Японии везут достаточно много машин и ставят их успешно на учет в России. Учитывая разницу в ценах на подержанный транспорт в РФ и Европе, это может стать прекрасным решением для покупателя. На первый взгляд все выглядит просто замечательно: едем в Европу, гуляем пару дней по красивым улочкам старинного города, выбираем и покупаем автомобиль и с ветерком везем его в Россию на оформление. Но на поверку все выходит значительно сложнее. Доставка и таможенное оформление авто в России – это не самая простая процедура.

Во-первых, таможенные платежи на подержанный транспорт в нашей стране драконовские. Именно они удерживают достаточно высокий уровень цен на вторичном рынке. Во-вторых, ввозить автомобили с нормами выбросов Евро-4 и ниже нельзя. Вы можете ввезти только машину Евро-5, а это довольно новый транспорт. К сожалению, цена такого транспорта в Европе не предлагает столь ощутимой разницы с российскими ценами, как, к примеру, стоимость автомобилей Евро-4. Также не нужно забывать, что машину придется подготовить, получить ряд сертификатов и прочих документов, от списка которых вам сразу же может перехотеться покупать автомобиль в ЕС. Давайте рассмотрим все по порядку.

Читать далее