2
3

Обзор BMW 6-Series Купе 650i (Двухдверная модель) SMG

BMW 6-Series Купе 650i (Двухдверная модель) SMG

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 9.96 л/100 км
Трасса (л/100 км) 7.2 л/100 км
Город (л/100 км) 14.66 л/100 км
Выбросы
Выбросы CO2 286 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов 4 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Распределительный вал DOHC
Объем двигателя 4799 см3
Коэффициент сжатия 10.5:1
Расположение цилиндров V8
Количество цилиндров 8
Диаметр цилиндров (мм) 93 мм
Ход цилиндров (мм) 88.3 мм
Количество клапанов 32
Количество скоростей 6
Подача топлива Дистрибьютор впрыск топлива
Расположение двигателя Север-юг
Коробка передач Полуавтомат
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 6 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Передний/боковой удар (макс. 10) 9
Безопасность пешеходов (макс. 10) 9
Стандартная гарантия - Пробег (км) 1 600 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 5.4 сек
Мощность двигателя 367 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 270 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 6300 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 361 lbs-ft
Крутящий момент (кГм) 50 кГм
Крутящий момент 490 Нм
Крутящий момент (об/мин) 3400 об/мин
Максимальная скорость 249 км/ч
Колеса и шины
Размер передних шин 245/45 R18
Размер задних шин 245/45 R18
Размер запаски спущенные шины
Стиль колес легкосплавные диски стиль 118
Тип колес 18" легкосплавные диски
Габариты
Высота 1373 мм
Длина 4820 мм
Колесная база 2780 мм
Ширина 1855 мм
Вес и объемы
Максимальная грузоподъемность (кг) 450
Вес 1640 кг
Кол-во мест 4 шт.
Радиус поворота (м) 11.4 м
Объем топливного бака 70 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 2090
Вместимость багажника с разложенными сидениями (л.) 450 л.

Фотогалерея

Наш блог

Бензонасос не качает топливо – что делать, и как устранить неполадку
Бензонасос не качает топливо – что делать, и как устранить неполадку
6.07.2020
8 мин

В бензиновом автомобиле бензонасос является одним из центральных элементов системы подачи топлива в двигатель. Если устройство ломается, подача бензина становится невозможной, соответственно авто не заведется и не поедет. Заменить комплекс насоса с автоматикой достаточно сложно. На некоторых автомобилях нужно снимать бак, на других добираться до места установки через различные неудобные лючки. В современных авто с прямым впрыском или инжекторной системой подачи топлива бензонасос обычно располагается в баке вместе со всей необходимой автоматикой. Ранее в карбюраторных машинах часто размещали это устройство непосредственно в подкапотном пространстве, а создаваемое таким насосом давление было очень условным и часто непостоянным. Тем не менее, карбюратору этого хватало.

Чем дальше развивается бензиновая топливная аппаратура, тем более сложные конструкции бензонасосов используются. Это приводит к тому, что топливное оборудование начинает приносить определенные неприятности не только в плане надежности, но и в плане финансовых расходов на ремонт. Замена бензонасоса и аппаратуры, которая им управляет, на машинах среднего и дорогого сегмента сопоставима со стоимостью капремонта двигателя на старом практичном авто. Так что лучше соблюдать определенные рекомендации по эксплуатации топливной системы, чтобы избежать неприятных поломок. Если бензонасос не качает топливо, нужно устранить причину, и не всегда она будет скрываться в самом дорогостоящем узле системы подачи бензина.

Читать далее