2
3

Обзор BMW 6-Series M6 M6 Кабриолет (2010) (Двухдверная модель) SMG

BMW 6-Series M6 M6 Кабриолет (2010) (Двухдверная модель) SMG

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 12.29 л/100 км
Трасса (л/100 км) 8.87 л/100 км
Город (л/100 км) 18.44 л/100 км
Выбросы
Выбросы CO2 352 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов 4 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Распределительный вал DOHC
Объем двигателя 4999 см3
Коэффициент сжатия 12:1
Расположение цилиндров V10
Количество цилиндров 10
Диаметр цилиндров (мм) 92 мм
Ход цилиндров (мм) 75.2 мм
Номер двигателя S85B50
Количество клапанов 40
Количество скоростей 7
Подача топлива Дистрибьютор впрыск топлива
Расположение двигателя Север-юг
Коробка передач Полуавтомат
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 6 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Передний/боковой удар (макс. 10) 9
Безопасность пешеходов (макс. 10) 9
Интервал обслуживания - Пробег (км) 50 000
Стандартная гарантия - Пробег (км) 1 600 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 4.8 сек
Мощность двигателя 507 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 373 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 7750 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 384 lbs-ft
Крутящий момент (кГм) 53 кГм
Крутящий момент 520 Нм
Крутящий момент (об/мин) 6100 об/мин
Максимальная скорость 249 км/ч
Колеса и шины
Размер передних шин 255/40 R19
Размер задних шин 285/35 R19
Размер запаски комплект для ремонта шин
Стиль колес M двухспицевые
Тип колес 19" легкосплавные диски
Габариты
Высота 1377 мм
Длина 4871 мм
Колесная база 2781 мм
Ширина 1855 мм
Вес и объемы
Вместимость багажника с разложенными сидениями (л.) 300 л.
Максимальная грузоподъемность (кг) 450
Вес 1930 кг
Кол-во мест 4 шт.
Радиус поворота (м) 12.5 м
Объем топливного бака 70 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 2380

Наш блог

Первый выезд весной после морозов – что стоит посмотреть в машине?
Первый выезд весной после морозов – что стоит посмотреть в машине?
27.03.2020
9 мин

Весенняя профилактика автомобиля сегодня стала легендой, обросшей множеством мифов. Владельцы современных автомобилей считают, что нет необходимости осматривать и готовить машину после зимы. Главное – вовремя менять масло и фильтры, следить за исправностью работы основных элементов авто. Другие же автомобилисты, обычно старой школы, считают, что машину нужно готовить не только к зиме, но и к весне. Перекосы есть как с одной, так и с другой стороны, но в целом у каждой группы водителей есть своя правда. Мы же сегодня выясним, какие процедуры на самом деле необходимы или желательны, а какие проводить не имеет смысла. Существует целый ряд вредных советов по весенней подготовке машины, и сегодня эти советы очень активно гуляют на форумах, впитываются молодыми владельцами машин и применяются без какой-либо пользы, а иногда даже с вредом для авто.

Есть базовая подготовка автомобиля к теплому времени года, а есть более полный список рекомендаций, который нужен далеко не всем. Также вопрос весеннего осмотра нужно разделить на две основные части. В первом списке рекомендаций будут советы для тех, кто круглый год эксплуатирует свой транспорт. А во втором, более обширном, списке будут советы для тех, кто хранит авто всю зиму на стоянке или в гараже (да, и такие владельцы еще есть). В таких ситуациях сам принцип весенней подготовки будет другим, и нужно максимально внимательно осмотреть весь автомобиль. Сегодня мы разберемся с тем, какие советы на самом деле можно использовать, а от применения каких стоит полностью отказаться. Нужно признать, что далеко не все автомобилисты соблюдаю даже часть важных рекомендаций, а затем встречаются с проблемами.

 

Читать далее