Технические характеристики Chevrolet Camaro Кабриолет 2011-2013

24140

6.2 V8 (432 л.с.)

Производительность
Мощность двигателя
432 л.с. при 5900 об/мин
Крутящий момент
569 Нм при 4600 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
5.4 с
Максимальная скорость
250 км/ч
Тип привода
Задний привод
Двигатель и Трансмиссия
Объем двигателя
6162 см3 (6.2 л)
Тип силовой установки
Двигатель внутреннего сгорания
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Количество цилиндров
8
Расположение цилиндров
V-образное
Клапанов на цилиндр
2
Диаметр цилиндра
103.25 мм
Ход поршня
92 мм
Система клапанов
DOHC
Количество передач (МКПП)
6
Расход топлива
Расход топлива в городе
20.9 л/100 км
Расход топлива на трассе
10.2 л/100 км
Расход топлива в смешанном цикле
14.1 л/100 км
Тип топлива
Бензин
Тип подачи топлива
Многоточечный впрыск
Габариты и объем
Длина
4837 мм
Ширина
1917 мм
Высота
1378 мм
Колесная база
2852 мм
Снаряженная масса
1890 кг
Максимальный вес
2300 кг
Количество пассажиров
4
Количество дверей
2
Передняя колея
1618 мм
Задняя колея
1618 мм
Минимальный объем багажника
267 л
Максимальный объем багажника
308 л
Шины и диски
Размер шин
235/75 R15
Другие характеристики
Тип кузова
Кабриолет
Диаметр разворота
11.6 м
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Вспомогательные системы
ABS (антиблокировочная система)
Тип системы управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
24141

6.2 V8 (432 л.с.) Автомат

Производительность
Мощность двигателя
432 л.с. при 5900 об/мин
Крутящий момент
556 Нм при 4300 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
5.6 с
Максимальная скорость
250 км/ч
Тип привода
Задний привод
Двигатель и Трансмиссия
Объем двигателя
6162 см3 (6.2 л)
Тип силовой установки
Двигатель внутреннего сгорания
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Количество цилиндров
8
Расположение цилиндров
V-образное
Клапанов на цилиндр
2
Диаметр цилиндра
103.25 мм
Ход поршня
92 мм
Система клапанов
DOHC
Количество передач (АКПП)
6
Расход топлива
Расход топлива в городе
18.9 л/100 км
Расход топлива на трассе
9.7 л/100 км
Расход топлива в смешанном цикле
13.1 л/100 км
Тип топлива
Бензин
Тип подачи топлива
Многоточечный впрыск
Габариты и объем
Длина
4837 мм
Ширина
1917 мм
Высота
1378 мм
Колесная база
2852 мм
Снаряженная масса
1920 кг
Максимальный вес
2300 кг
Количество пассажиров
4
Количество дверей
2
Передняя колея
1618 мм
Задняя колея
1618 мм
Минимальный объем багажника
267 л
Максимальный объем багажника
308 л
Шины и диски
Размер шин
215/60 R16; 235/50 R17; 235/45 R18
Размер дисков
6.5J x 16; 7.5J x 17; 8J x 18
Другие характеристики
Тип кузова
Кабриолет
Диаметр разворота
11.6 м
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Вспомогательные системы
ABS (антиблокировочная система)
Тип системы управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
24142

6.2 V8 (400 л.с.) Автомат

Производительность
Мощность двигателя
400 л.с. при 5900 об/мин
Крутящий момент
556 Нм при 4300 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
5.6 с
Максимальная скорость
250 км/ч
Тип привода
Задний привод
Двигатель и Трансмиссия
Объем двигателя
6162 см3 (6.2 л)
Тип силовой установки
Двигатель внутреннего сгорания
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Количество цилиндров
8
Расположение цилиндров
V-образное
Клапанов на цилиндр
2
Диаметр цилиндра
103.25 мм
Ход поршня
92 мм
Система клапанов
DOHC
Количество передач (АКПП)
6
Расход топлива
Расход топлива в городе
18.9 л/100 км
Расход топлива на трассе
9.7 л/100 км
Расход топлива в смешанном цикле
13.1 л/100 км
Тип топлива
Бензин
Тип подачи топлива
Многоточечный впрыск
Габариты и объем
Длина
4837 мм
Ширина
1917 мм
Высота
1378 мм
Колесная база
2852 мм
Снаряженная масса
1920 кг
Максимальный вес
2300 кг
Количество пассажиров
4
Количество дверей
2
Передняя колея
1618 мм
Задняя колея
1618 мм
Минимальный объем багажника
267 л
Максимальный объем багажника
328 л
Шины и диски
Размер шин
215/60 R16; 235/50 R17; 235/45 R18
Размер дисков
6.5J x 16; 7.5J x 17; 8J x 18
Другие характеристики
Тип кузова
Кабриолет
Диаметр разворота
11.6 м
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Вспомогательные системы
ABS (антиблокировочная система)
Тип системы управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

Наш блог

Надоел шаркающий звук при движении накатом – Что это, и как лечить?
Надоел шаркающий звук при движении накатом – Что это, и как лечить?

Неприятные посторонние звуки в ходовой части автомобиля должны быть вовремя идентифицированы. В одном случае причиной проблем может быть какая-то неважная мелочь, которая не влияет ни на что, кроме аудиального комфорта, а в другом звуки могут показывать глобальную проблему, которая влияет на безопасность движения.

Читать далее
Понравился этот контент? Подпишитесь на обновления!

Другие модели Chevrolet: