2
3

Обзор Fiat Punto Evo Хэтчбек 1.3 Multijet Eleganza (95 л. с.) (Пятидверная модель) Dualogic

Fiat Punto Evo Хэтчбек 1.3 Multijet Eleganza (95 л. с.) (Пятидверная модель) Dualogic

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 3.43 л/100 км
Трасса (л/100 км) 2.92 л/100 км
Город (л/100 км) 4.18 л/100 км
Выбросы
Выбросы CO2 107 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов 5 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Подача топлива COMMON RAIL
Расположение двигателя Передняя поперечная
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров В линию
Коэффициент сжатия 17.6:1
Объем двигателя 1248 см3
Распределительный вал DOHC
Диаметр цилиндров (мм) 69.6 мм
Ход цилиндров (мм) 82 мм
Коробка передач Полуавтомат
Количество клапанов 16
Количество скоростей 5
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 8 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Передний/боковой удар (макс. 10) 9
Безопасность пешеходов (макс. 10) 9
Стандартная гарантия - Пробег (км) 100 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 11.7 сек
Мощность двигателя 95 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 70 кВт
Максимальная скорость 179 км/ч
Колеса и шины
Размер передних шин 195/65 R16
Размер задних шин 195/65 R16
Размер запаски комплект для ремонта
Тип колес 16" легкосплавные диски
Габариты
Длина 4065 мм
Вес и объемы
Объем топливного бака 45 л.
Максимальная нагрузка на крышу (кг) 75
Кол-во мест 5 шт.

Наш блог

Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
4.09.2020
7 мин

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее