2
3

Обзор Fiat Scudo Combi 10Q 2.0 Multijet (163 л. с.) 5 Seat L2 (Пятидверная модель)

Fiat Scudo Combi 10Q 2.0 Multijet (163 л. с.) 5 Seat L2 (Пятидверная модель)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 5.93 л/100 км
Трасса (л/100 км) 5.35 л/100 км
Город (л/100 км) 6.94 л/100 км
Выбросы
Выбросы CO2 185 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов 5 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Распределительный вал DOHC
Объем двигателя 1997 см3
Коэффициент сжатия 16.1:1
Расположение цилиндров В линию
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндров (мм) 85 мм
Ход цилиндров (мм) 88 мм
Количество клапанов 16
Подача топлива COMMON RAIL
Расположение двигателя Передняя поперечная
Коробка передач МКПП
Количество скоростей 6
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 8 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Стандартная гарантия - Пробег (км) 200 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 12.8 сек
Мощность двигателя 163 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 120 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 3750 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 251 lbs-ft
Крутящий момент (кГм) 34.7 кГм
Крутящий момент 340 Нм
Крутящий момент (об/мин) 2000 об/мин
Максимальная скорость 171 км/ч
Колеса и шины
Размер передних шин 215/60 R16
Размер задних шин 215/60 R16
Размер запаски комплект для ремонта
Тип колес 16" стальные
Габариты
Высота 1942 мм
Длина 5035 мм
Колесная база 3122 мм
Ширина 1895 мм
Вес и объемы
Радиус поворота (м) 12.6 м
Объем топливного бака 80 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 2765
Максимальная грузоподъемность (кг) 881
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 2000 кг
Вес 1884 кг
Кол-во мест 6 шт.

Наш блог

Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
4.09.2020
7 мин

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее