2
3

Обзор Fiat Scudo Combi 10Q 2.0 Multijet L1 (120 л. с.) (Пятидверная модель) (5 сидений)

Fiat Scudo Combi 10Q 2.0 Multijet L1 (120 л. с.) (Пятидверная модель) (5 сидений)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 6.02 л/100 км
Трасса (л/100 км) 5.27 л/100 км
Город (л/100 км) 7.61 л/100 км
Выбросы
Выбросы CO2 194 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов 4 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Распределительный вал DOHC
Объем двигателя 1997 см3
Коэффициент сжатия 17.5:1
Расположение цилиндров В линию
Диаметр цилиндров (мм) 85 мм
Ход цилиндров (мм) 88 мм
Коробка передач МКПП
Количество скоростей 6
Количество клапанов 16
Подача топлива COMMON RAIL
Расположение двигателя Передняя поперечная
Количество цилиндров 4
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 8 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Передний/боковой удар (макс. 10) 9
Безопасность пешеходов (макс. 10) 9
Стандартная гарантия - Пробег (км) 200 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 12.8 сек
Мощность двигателя 120 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 88 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 4000 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 221 lbs-ft
Крутящий момент (кГм) 30.6 кГм
Крутящий момент 300 Нм
Крутящий момент (об/мин) 2000 об/мин
Максимальная скорость 159 км/ч
Колеса и шины
Размер передних шин 215/65 R15
Размер задних шин 215/65 R15
Размер запаски комплект для ремонта
Тип колес 15" стальные
Габариты
Высота 1980 мм
Длина 4805 мм
Колесная база 3000 мм
Ширина 1895 мм
Вес и объемы
Вес 1809 кг
Кол-во мест 6 шт.
Радиус поворота (м) 12.2 м
Объем топливного бака 80 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 2759
Максимальная грузоподъемность (кг) 950
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 2000 кг

Наш блог

Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
4.09.2020
7 мин

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее