2
3

Обзор Ford Fiesta Хэтчбек 1.3 Finesse (Пятидверная модель). С 1999 по 2002

Ford Fiesta Хэтчбек 1.3 Finesse (Пятидверная модель). С 1999 по 2002

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 5.93 л/100 км
Трасса (л/100 км) 5.01 л/100 км
Город (л/100 км) 7.52 л/100 км
Выбросы
CO (г/км) 0.563 г/км
Выбросы CO2 166 г/км
HC+NOx (г/км) 0.187 г/км
Уровень шума (дБ) 72 дБ
Европейский стандарт выхлопных газов 3 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Распределительный вал SOHC
Объем двигателя 1299 см3
Расположение цилиндров В линию
Расположение двигателя Переднее поперечное
Подача топлива Впрыск
Количество скоростей 5
Количество клапанов 8
Коробка передач МКПП
Количество цилиндров 4
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 6 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 1
Передний/боковой удар (макс. 10) 3
Безопасность пешеходов (макс. 10) 1
Стандартная гарантия - Пробег (км) 100 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 16.4 сек
Мощность двигателя 60 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 44 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 5000 об/мин.
Крутящий момент 103 Нм
Крутящий момент (об/мин) 2500 об/мин
Максимальная скорость 153 км/ч
Колеса и шины
Размер передних шин 165/70 TRX13
Размер задних шин 165/70 TRX13
Размер запаски 165/70 TRX13
Тип колес стальные
Габариты
Высота 1320 мм
Длина 3828 мм
Колесная база 2446 мм
Ширина 1634 мм
Ширина (с зеркалами) (мм) 1793
Вес и объемы
Максимальная нагрузка на крышу (кг) 75
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 900 кг
Вес 948 кг
Кол-во мест 5 шт.
Радиус поворота (м) 9.9 м
Объем топливного бака 40 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 1435

Наш блог

Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
4.09.2020
7 мин

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее