2
3

Обзор Ford Fiesta Хэтчбек 1.4 Flame (Трехдверная модель)

Ford Fiesta Хэтчбек 1.4 Flame (Трехдверная модель)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 5.59 л/100 км
Трасса (л/100 км) 4.51 л/100 км
Город (л/100 км) 7.35 л/100 км
Выбросы
Выбросы CO2 158 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов 4 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Распределительный вал DOHC
Объем двигателя 1388 см3
Коэффициент сжатия 11.0:1
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндров (мм) 76 мм
Ход цилиндров (мм) 76.5 мм
Коробка передач МКПП
Количество клапанов 16
Количество скоростей 5
Подача топлива Дистрибьютор впрыск топлива
Расположение двигателя Переднее поперечное
Расположение цилиндров В линию
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 6 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 1
Передний/боковой удар (макс. 10) 4
Безопасность пешеходов (макс. 10) 2
Стандартная гарантия - Пробег (км) 100 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 13.2 сек
Мощность двигателя 80 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 59 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 5700 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 91 lbs-ft
Крутящий момент (кГм) 13 кГм
Крутящий момент 124 Нм
Крутящий момент (об/мин) 3500 об/мин
Максимальная скорость 167 км/ч
Колеса и шины
Размер передних шин 195/50 R15
Размер задних шин 195/50 R15
Размер запаски Компактная (экономит место)
Стиль колес ZETEC
Тип колес 15" легкосплавные диски
Габариты
Высота 1417 мм
Длина 3917 мм
Колесная база 2486 мм
Ширина 1683 мм
Ширина (с зеркалами) (мм) 1906
Вес и объемы
Вместимость багажника с разложенными сидениями (л.) 284 л.
Максимальная грузоподъемность (кг) 414
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 900 кг
Вес 1104 кг
Кол-во мест 5 шт.
Радиус поворота (м) 9.8 м
Объем топливного бака 45 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 1520

Наш блог

Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
4.09.2020
7 мин

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее