2
3

Обзор Ford Fiesta Хэтчбек 1.4 Titanium (Трехдверная модель) АКПП

Ford Fiesta Хэтчбек 1.4 Titanium (Трехдверная модель) АКПП

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 5.44 л/100 км
Трасса (л/100 км) 4.26 л/100 км
Город (л/100 км) 7.44 л/100 км
Выбросы
Выбросы CO2 154 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов 5 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Распределительный вал DOHC
Объем двигателя 1388 см3
Коэффициент сжатия 11.0:1
Расположение цилиндров В линию
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндров (мм) 76 мм
Ход цилиндров (мм) 76.5 мм
Коробка передач Автомат
Количество клапанов 16
Количество скоростей 4
Подача топлива Дистрибьютор впрыск топлива
Расположение двигателя Передняя поперечная
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 6 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 1
Передний/боковой удар (макс. 10) 5
Безопасность пешеходов (макс. 10) 3
Интервал сервиса (месяцев) 12
Интервал обслуживания - Пробег (км) 20 000
Стандартная гарантия - Пробег (км) 100 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Интервал замены ремня ГРМ (месяцев) 96
Производительность
Мощность двигателя 96 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 71 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 5750 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 94 lbs-ft
Крутящий момент (кГм) 13.1 кГм
Крутящий момент 128 Нм
Крутящий момент (об/мин) 4200 об/мин
Колеса и шины
Размер передних шин 195/45 R16
Размер задних шин 195/45 R16
Размер запаски комплект для накачки колес
Стиль колес 15 спицевые
Тип колес 16" легкосплавные диски
Габариты
Высота 1467 мм
Длина 3950 мм
Колесная база 2489 мм
Ширина 1695 мм
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями (л.) 979 л.
Вместимость багажника с разложенными сидениями (л.) 295 л.
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 800 кг
Кол-во мест 5 шт.
Радиус поворота (м) 10.2 м
Объем топливного бака 45 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 1495

Наш блог

Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
4.09.2020
7 мин

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее