2
3

Обзор Ford Fiesta Хэтчбек 1.4 TDCi (70 л. с.) Titanium (Трехдверная модель)

Ford Fiesta Хэтчбек 1.4 TDCi (70 л. с.) Titanium (Трехдверная модель)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 3.43 л/100 км
Трасса (л/100 км) 3.09 л/100 км
Город (л/100 км) 3.84 л/100 км
Выбросы
Выбросы CO2 107 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов 5 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Коэффициент сжатия 18.1:1
Расположение цилиндров В линию
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндров (мм) 73.7 мм
Ход цилиндров (мм) 82 мм
Коробка передач МКПП
Количество клапанов 8
Количество скоростей 5
Подача топлива COMMON RAIL
Расположение двигателя Передняя поперечная
Распределительный вал SOHC
Объем двигателя 1399 см3
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 6 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 1
Передний/боковой удар (макс. 10) 5
Безопасность пешеходов (макс. 10) 3
Интервал сервиса (месяцев) 12
Интервал обслуживания - Пробег (км) 20 000
Стандартная гарантия - Пробег (км) 100 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Интервал замены ремня ГРМ (месяцев) 120
Производительность
Мощность двигателя 70 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 51 кВт
Колеса и шины
Размер передних шин 195/45 R16
Размер задних шин 195/45 R16
Размер запаски комплект для накачки колес
Стиль колес 15 спицевые
Тип колес 16" легкосплавные диски
Габариты
Высота 1467 мм
Длина 3950 мм
Колесная база 2489 мм
Ширина 1695 мм
Вес и объемы
Объем топливного бака 45 л.
Вместимость багажника со сложенными сидениями (л.) 979 л.
Вместимость багажника с разложенными сидениями (л.) 295 л.
Кол-во мест 5 шт.
Радиус поворота (м) 10.2 м

Наш блог

Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
4.09.2020
7 мин

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее