2
3

Обзор Ford Focus C-MAX Универсал 1.6 TDCi Ghia (Пятидверная модель) CVT АКПП

Ford Focus C-MAX Универсал 1.6 TDCi Ghia (Пятидверная модель) CVT АКПП

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 4.76 л/100 км
Трасса (л/100 км) 4.1 л/100 км
Город (л/100 км) 5.93 л/100 км
Выбросы
Выбросы CO2 151 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов 3 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Коробка передач Автомат
Количество клапанов 16
Количество скоростей 5
Подача топлива COMMON RAIL
Расположение двигателя Переднее поперечное
Распределительный вал DOHC
Объем двигателя 1560 см3
Расположение цилиндров В линию
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндров (мм) 75 мм
Ход цилиндров (мм) 88.3 мм
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 12 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 1
Передний/боковой удар (макс. 10) 4
Безопасность пешеходов (макс. 10) 2
Стандартная гарантия - Пробег (км) 100 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 11.9 сек
Мощность двигателя 109 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 80 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 4000 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 181 lbs-ft
Крутящий момент (кГм) 25 кГм
Крутящий момент 245 Нм
Крутящий момент (об/мин) 1750 об/мин
Максимальная скорость 180 км/ч
Колеса и шины
Размер передних шин 205/55 R16
Размер задних шин 205/55 R16
Размер запаски MINI стальные запасное
Стиль колес 7X2 спицевые
Тип колес 6.5X16"
Габариты
Высота 1595 мм
Длина 4333 мм
Колесная база 2640 мм
Ширина 1825 мм
Ширина (с зеркалами) (мм) 2022
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями (л.) 1620 л.
Вместимость багажника с разложенными сидениями (л.) 550 л.
Максимальная грузоподъемность (кг) 460
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 1200 кг
Вес 1470 кг
Кол-во мест 5 шт.
Радиус поворота (м) 10.7 м
Объем топливного бака 53 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 1930

Наш блог

Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
4.09.2020
7 мин

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее