2
3

Обзор Ford Focus Купе Кабриолет 2.0 CC-3 (Двухдверная модель) АКПП (08)

Ford Focus Купе Кабриолет 2.0 CC-3 (Двухдверная модель) АКПП (08)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 6.94 л/100 км
Трасса (л/100 км) 5.27 л/100 км
Город (л/100 км) 9.87 л/100 км
Выбросы
Выбросы CO2 199 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов 4 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Распределительный вал DOHC
Объем двигателя 1999 см3
Расположение цилиндров В линию
Количество цилиндров 4
Расположение двигателя Передняя поперечная
Подача топлива Дистрибьютор впрыск топлива
Количество скоростей 4
Количество клапанов 16
Коробка передач Автомат
Гарантия и безопасность
Передний/боковой удар (макс. 10) 9
Безопасность пешеходов (макс. 10) 9
Интервал сервиса (месяцев) 12
Интервал обслуживания - Пробег (км) 12500
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 11.9 сек
Мощность двигателя 145 л.с.
Максимальная скорость 198 км/ч
Колеса и шины
Размер передних шин 205/50 R17
Размер задних шин 205/50 R17
Размер запаски комплект для ремонта
Стиль колес 10 спицевые полированные
Тип колес 17" легкосплавные диски
Габариты
Высота 1448 мм
Длина 4509 мм
Колесная база 2640 мм
Ширина 1834 мм
Ширина (с зеркалами) (мм) 1991
Вес и объемы
Кол-во мест 4 шт.

Наш блог

Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
4.09.2020
7 мин

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее