2
3

Обзор Ford Focus Универсал 1.6 LX (Пятидверная модель) АКПП (01)

Ford Focus Универсал 1.6 LX (Пятидверная модель) АКПП (01)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 7.02 л/100 км
Трасса (л/100 км) 5.51 л/100 км
Город (л/100 км) 9.59 л/100 км
Выбросы
Выбросы CO2 200 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов 3 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Распределительный вал DOHC
Объем двигателя 1596 см3
Расположение цилиндров В линию
Количество цилиндров 4
Подача топлива Дистрибьютор впрыск топлива
Количество скоростей 4
Количество клапанов 16
Коробка передач Автомат
Расположение двигателя Переднее поперечное
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 12 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 1
Передний/боковой удар (макс. 10) 9
Безопасность пешеходов (макс. 10) 9
Стандартная гарантия - Пробег (км) 100 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 12.5 сек
Мощность двигателя 100 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 74 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 6000 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 107 lbs-ft
Крутящий момент (кГм) 15 кГм
Крутящий момент 145 Нм
Крутящий момент (об/мин) 4000 об/мин
Максимальная скорость 175 км/ч
Колеса и шины
Размер передних шин 195/60 R15
Размер задних шин 195/60 R15
Размер запаски компактное стальные
Стиль колес 8X2 спицевые
Тип колес 6X15" легкосплавные диски
Габариты
Высота 1447 мм
Длина 4454 мм
Колесная база 2615 мм
Ширина 1702 мм
Ширина (с зеркалами) (мм) 1998
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями (л.) 1580 л.
Вместимость багажника с разложенными сидениями (л.) 520 л.
Максимальная грузоподъемность (кг) 433
Максимальная нагрузка на крышу (кг) 100
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 1000 кг
Вес 1227 кг
Кол-во мест 5 шт.
Радиус поворота (м) 10.9 м
Объем топливного бака 55 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 1660

Наш блог

Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
4.09.2020
7 мин

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее