2
3

Обзор Ford Focus Универсал 1.8 TDCi LX (100ps) (Пятидверная модель)

Ford Focus Универсал 1.8 TDCi LX (100ps) (Пятидверная модель)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 4.43 л/100 км
Трасса (л/100 км) 3.59 л/100 км
Город (л/100 км) 5.84 л/100 км
Выбросы
Выбросы CO2 140 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов 3 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Распределительный вал DOHC
Объем двигателя 1753 см3
Расположение цилиндров В линию
Количество цилиндров 4
Расположение двигателя Переднее поперечное
Подача топлива COMMON RAIL
Количество скоростей 5
Количество клапанов 16
Коробка передач МКПП
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 12 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 1
Передний/боковой удар (макс. 10) 9
Безопасность пешеходов (макс. 10) 9
Стандартная гарантия - Пробег (км) 100 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 11.7 сек
Мощность двигателя 100 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 74 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 3850 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 177 lbs-ft
Крутящий момент (кГм) 24 кГм
Крутящий момент 240 Нм
Крутящий момент (об/мин) 1750 об/мин
Максимальная скорость 185 км/ч
Колеса и шины
Размер передних шин 195/60 R15
Размер задних шин 195/60 R15
Размер запаски 195/60 R15
Стиль колес 8x2 спицевые
Тип колес 6Jx15" легкосплавные диски
Габариты
Высота 1447 мм
Длина 4454 мм
Колесная база 2615 мм
Ширина 1702 мм
Ширина (с зеркалами) (мм) 1998
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями (л.) 1580 л.
Вместимость багажника с разложенными сидениями (л.) 520 л.
Максимальная грузоподъемность (кг) 457
Максимальная нагрузка на крышу (кг) 100
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 1200 кг
Вес 1303 кг
Кол-во мест 5 шт.
Радиус поворота (м) 10.9 м
Объем топливного бака 55 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 1760

Наш блог

Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
4.09.2020
7 мин

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее