2
3

Обзор Ford Focus Универсал 1.6 TDCi Sport (110ps) (Пятидверная модель) CVT АКПП (Евро 4)

Ford Focus Универсал 1.6 TDCi Sport (110ps) (Пятидверная модель) CVT АКПП (Евро 4)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 4.76 л/100 км
Трасса (л/100 км) 4.01 л/100 км
Город (л/100 км) 6.1 л/100 км
Выбросы
CO (г/км) 0.039 г/км
Выбросы CO2 152 г/км
HC+NOx (г/км) 0.203 г/км
Уровень шума (дБ) 70 дБ
NOx (г/км) 0.193
Частицы 0.002
Европейский стандарт выхлопных газов 4 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Распределительный вал DOHC
Расположение цилиндров В линию
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндров (мм) 75 мм
Ход цилиндров (мм) 88.3 мм
Расположение двигателя Передняя поперечная
Подача топлива COMMON RAIL
Количество скоростей 7
Количество клапанов 16
Объем двигателя 1560 см3
Коробка передач Полуавтомат
Гарантия и безопасность
Передний/боковой удар (макс. 10) 9
Безопасность пешеходов (макс. 10) 9
Стандартная гарантия - Пробег (км) 100 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 11.7 сек
Мощность двигателя 110 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 82 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 3700 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 221 lbs-ft
Крутящий момент (кГм) 31 кГм
Крутящий момент 300 Нм
Крутящий момент (об/мин) 1900 об/мин
Максимальная скорость 182 км/ч
Колеса и шины
Размер передних шин 205/55 R16
Размер задних шин 205/55 R16
Размер запаски Компактное
Стиль колес 5 спицевые колпаки
Тип колес 16" стальные
Габариты
Ширина (с зеркалами) (мм) 1991
Высота 1501 мм
Длина 4472 мм
Колесная база 2640 мм
Ширина 1840 мм
Вес и объемы
Объем топливного бака 52.7 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 1895
Вместимость багажника со сложенными сидениями (л.) 1525 л.
Вместимость багажника с разложенными сидениями (л.) 482 л.
Максимальная грузоподъемность (кг) 473
Максимальная нагрузка на крышу (кг) 75
Максимальная масса для буксировки без тормозов (кг) 1200 кг
Вес 1422 кг
Кол-во мест 5 шт.
Радиус поворота (м) 10.4 м

Фотогалерея

Наш блог

Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
4.09.2020
7 мин

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее