2
3

Обзор Ford Focus Универсал 1.8 FFV Style (Пятидверная модель)

Ford Focus Универсал 1.8 FFV Style (Пятидверная модель)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 5.86 л/100 км
Трасса (л/100 км) 4.68 л/100 км
Город (л/100 км) 8.03 л/100 км
Выбросы
Выбросы CO2 167 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов 4 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Распределительный вал DOHC
Объем двигателя 1798 см3
Расположение цилиндров В линию
Количество цилиндров 4
Расположение двигателя Передняя поперечная
Подача топлива Дистрибьютор впрыск топлива
Количество клапанов 16
Коробка передач МКПП
Количество скоростей 5
Гарантия и безопасность
Передний/боковой удар (макс. 10) 9
Безопасность пешеходов (макс. 10) 9
Стандартная гарантия - Пробег (км) 100 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 10.5 сек
Мощность двигателя 125 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 92 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 6000 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 122 lbs-ft
Крутящий момент (кГм) 17 кГм
Крутящий момент 165 Нм
Крутящий момент (об/мин) 4000 об/мин
Максимальная скорость 198 км/ч
Колеса и шины
Размер передних шин 205/55 R16
Размер задних шин 205/55 R16
Размер запаски Компактное
Стиль колес Дизайнерские
Тип колес 16" стальные
Габариты
Высота 1501 мм
Высота (с рейлингами на крыше) (мм) 1609 мм
Длина 4472 мм
Колесная база 2640 мм
Ширина 1840 мм
Ширина (с зеркалами) (мм) 1991
Вес и объемы
Вместимость багажника с разложенными сидениями (л.) 482 л.
Максимальная грузоподъемность (кг) 521
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 1200 кг
Максимальная масса для буксировки без тормозов (кг) 635 кг
Вес 1374 кг
Кол-во мест 5 шт.
Радиус поворота (м) 10.4 м
Объем топливного бака 55 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 1895
Вместимость багажника со сложенными сидениями (л.) 1525 л.

Фотогалерея

Наш блог

Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
4.09.2020
7 мин

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее