2
3

Обзор Ford Focus Хэтчбек 2.0 TDCi Zetec (Трехдверная модель) PowerShift (DPF) (08)

Ford Focus Хэтчбек 2.0 TDCi Zetec (Трехдверная модель) PowerShift (DPF) (08)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 4.86 л/100 км
Трасса (л/100 км) 3.93 л/100 км
Город (л/100 км) 6.52 л/100 км
Выбросы
Выбросы CO2 154 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов 4 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Распределительный вал DOHC
Объем двигателя 1997 см3
Коэффициент сжатия 18.3:1
Расположение цилиндров В линию
Диаметр цилиндров (мм) 85 мм
Ход цилиндров (мм) 88 мм
Коробка передач Полуавтомат
Количество клапанов 16
Количество скоростей 6
Подача топлива COMMON RAIL
Расположение двигателя Передняя поперечная
Количество цилиндров 4
Гарантия и безопасность
Передний/боковой удар (макс. 10) 9
Безопасность пешеходов (макс. 10) 9
Интервал сервиса (месяцев) 12
Интервал обслуживания - Пробег (км) 20 000
Стандартная гарантия - Пробег (км) 100 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Интервал замены ремня ГРМ (месяцев) 120
Гарантия на ремень ГРМ - Пробег (км) 125000
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 9.6 сек
Мощность двигателя 136 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 100 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 4000 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 236 lbs-ft
Крутящий момент (кГм) 33 кГм
Крутящий момент 320 Нм
Крутящий момент (об/мин) 2000 об/мин
Максимальная скорость 200 км/ч
Габариты
Высота 1500 мм
Длина 4337 мм
Колесная база 2640 мм
Ширина 1839 мм
Ширина (с зеркалами) (мм) 2019
Вес и объемы
Максимальная нагрузка на крышу (кг) 75
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 1500 кг
Максимальная масса для буксировки без тормозов (кг) 685 кг
Вес 1418 кг
Кол-во мест 5 шт.
Радиус поворота (м) 10.6 м
Объем топливного бака 53 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 1950
Вместимость багажника со сложенными сидениями (л.) 1258 л.
Вместимость багажника с разложенными сидениями (л.) 396 л.
Максимальная грузоподъемность (кг) 532

Фотогалерея

Наш блог

Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
4.09.2020
7 мин

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее