2
3

Обзор Ford Focus Хэтчбек 1.8 TDCi Titanium (Пятидверная модель) (08)

Ford Focus Хэтчбек 1.8 TDCi Titanium (Пятидверная модель) (08)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 4.35 л/100 км
Трасса (л/100 км) 3.6 л/100 км
Город (л/100 км) 5.61 л/100 км
Выбросы
Выбросы CO2 137 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов 4 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров В линию
Коэффициент сжатия 17.0:1
Объем двигателя 1753 см3
Распределительный вал SOHC
Диаметр цилиндров (мм) 82.5 мм
Ход цилиндров (мм) 82 мм
Коробка передач МКПП
Количество клапанов 8
Количество скоростей 5
Подача топлива COMMON RAIL
Расположение двигателя Передняя поперечная
Гарантия и безопасность
Передний/боковой удар (макс. 10) 9
Безопасность пешеходов (макс. 10) 9
Интервал сервиса (месяцев) 12
Интервал обслуживания - Пробег (км) 20 000
Стандартная гарантия - Пробег (км) 100 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Интервал замены ремня ГРМ (месяцев) 96
Гарантия на ремень ГРМ - Пробег (км) 160 000
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 10.8 сек
Мощность двигателя 115 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 85 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 3700 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 207 lbs-ft
Крутящий момент (кГм) 29 кГм
Крутящий момент 280 Нм
Крутящий момент (об/мин) 1900 об/мин
Максимальная скорость 190 км/ч
Колеса и шины
Размер запаски MINI запасное
Стиль колес 20 спицевые
Тип колес 16" легкосплавные диски
Габариты
Высота 1500 мм
Длина 4337 мм
Колесная база 2640 мм
Ширина 1839 мм
Ширина (с зеркалами) (мм) 2019
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями (л.) 1258 л.
Вместимость багажника с разложенными сидениями (л.) 396 л.
Максимальная грузоподъемность (кг) 559
Максимальная нагрузка на крышу (кг) 75
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 1500 кг
Максимальная масса для буксировки без тормозов (кг) 695 кг
Вес 1391 кг
Кол-во мест 5 шт.
Радиус поворота (м) 10.6 м
Объем топливного бака 53 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 1950

Фотогалерея

Наш блог

Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
4.09.2020
7 мин

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее