2
3

Обзор Ford Focus ST 2.5 ST 500 (Пятидверная модель)

Ford Focus ST 2.5 ST 500 (Пятидверная модель)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 7.76 л/100 км
Трасса (л/100 км) 5.69 л/100 км
Город (л/100 км) 11.51 л/100 км
Выбросы
CO (г/км) 0.38 г/км
Выбросы CO2 224 г/км
HC (г/км) 0.066 г/км
Уровень шума (дБ) 74 дБ
NOx (г/км) 0.03
Европейский стандарт выхлопных газов 4 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Распределительный вал DOHC VVT
Объем двигателя 2522 см3
Коэффициент сжатия 9:1
Расположение цилиндров В линию
Количество цилиндров 5
Диаметр цилиндров (мм) 83 мм
Коробка передач МКПП
Количество клапанов 20
Количество скоростей 6
Подача топлива Впрыск топлива с турбонаддувом
Расположение двигателя Передняя поперечная
Ход цилиндров (мм) 93.2 мм
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 12 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 1
Передний/боковой удар (макс. 10) 5
Безопасность пешеходов (макс. 10) 2
Стандартная гарантия - Пробег (км) 100 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 6.8 сек
Мощность двигателя 225 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 166 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 6000 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 236 lbs-ft
Крутящий момент (кГм) 32.6 кГм
Крутящий момент 320 Нм
Крутящий момент (об/мин) 1600 об/мин
Максимальная скорость 245 км/ч
Колеса и шины
Размер передних шин 225/40 R18
Размер задних шин 225/40 R18
Размер запаски комплект для ремонта
Тип колес 18" легкосплавные диски
Габариты
Ширина (с зеркалами) (мм) 1991
Высота 1497 мм
Длина 4362 мм
Колесная база 2640 мм
Ширина 1840 мм
Вес и объемы
Объем топливного бака 55 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 1890
Вместимость багажника со сложенными сидениями (л.) 1247 л.
Вместимость багажника с разложенными сидениями (л.) 385 л.
Максимальная грузоподъемность (кг) 528
Максимальная нагрузка на крышу (кг) 75
Вес 1362 кг
Кол-во мест 5 шт.
Радиус поворота (м) 11.7 м

Фотогалерея

Наш блог

Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
4.09.2020
7 мин

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее