2
3

Обзор Ford Fusion Универсал 1.4 3 (Пятидверная модель) АКПП

Ford Fusion Универсал 1.4 3 (Пятидверная модель) АКПП

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 5.43 л/100 км
Трасса (л/100 км) 4.59 л/100 км
Город (л/100 км) 7.02 л/100 км
Выбросы
CO (г/км) 0.245 г/км
Выбросы CO2 154 г/км
HC (г/км) 0.044 г/км
Уровень шума (дБ) 71 дБ
NOx (г/км) 0.065
Европейский стандарт выхлопных газов 4 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Коробка передач Автомат
Количество клапанов 16
Количество скоростей 5
Подача топлива Дистрибьютор впрыск топлива
Распределительный вал DOHC
Коэффициент сжатия 11.0:1
Расположение цилиндров В линию
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндров (мм) 76 мм
Ход цилиндров (мм) 76.5 мм
Расположение двигателя Переднее поперечное
Объем двигателя 1388 см3
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 12 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 1
Передний/боковой удар (макс. 10) 4
Безопасность пешеходов (макс. 10) 2
Стандартная гарантия - Пробег (км) 100 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 14.5 сек
Мощность двигателя 80 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 58 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 5700 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 91 lbs-ft
Крутящий момент (кГм) 13 кГм
Крутящий момент 124 Нм
Крутящий момент (об/мин) 3500 об/мин
Максимальная скорость 164 км/ч
Колеса и шины
Размер передних шин 195/60 R15
Размер задних шин 195/60 R15
Размер запаски 125/80 R15 стальные
Стиль колес 7x2 спицевые
Тип колес 6Jx15" легкосплавные диски
Габариты
Ширина 1720 мм
Ширина (с зеркалами) (мм) 1949
Высота 1529 мм
Длина 4018 мм
Колесная база 2486 мм
Вес и объемы
Объем топливного бака 45 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 1605
Вместимость багажника со сложенными сидениями (л.) 1175 л.
Вместимость багажника с разложенными сидениями (л.) 337 л.
Максимальная грузоподъемность (кг) 433
Максимальная нагрузка на крышу (кг) 50
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 900 кг
Вес 1172 кг
Кол-во мест 5 шт.
Радиус поворота (м) 9.9 м

Наш блог

Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
4.09.2020
7 мин

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее