2
3

Обзор Ford Fusion Универсал 1.6 TDCi Zetec (Пятидверная модель)

Ford Fusion Универсал 1.6 TDCi Zetec (Пятидверная модель)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 3.76 л/100 км
Трасса (л/100 км) 3.34 л/100 км
Город (л/100 км) 4.59 л/100 км
Выбросы
CO (г/км) 0.173 г/км
Выбросы CO2 119 г/км
HC+NOx (г/км) 0.207 г/км
Уровень шума (дБ) 71 дБ
NOx (г/км) 0.192
Частицы 0.02
Европейский стандарт выхлопных газов 4 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Распределительный вал DOHC
Объем двигателя 1560 см3
Коэффициент сжатия 18:1
Расположение цилиндров В линию
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндров (мм) 75 мм
Ход цилиндров (мм) 88.3 мм
Коробка передач МКПП
Количество скоростей 5
Подача топлива COMMON RAIL
Расположение двигателя Передняя поперечная
Количество клапанов 16
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 12 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 1
Передний/боковой удар (макс. 10) 9
Безопасность пешеходов (макс. 10) 9
Стандартная гарантия - Пробег (км) 100 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 12.9 сек
Мощность двигателя 90 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 66 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 4000 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 150 lbs-ft
Крутящий момент (кГм) 21 кГм
Крутящий момент 204 Нм
Крутящий момент (об/мин) 1750 об/мин
Максимальная скорость 175 км/ч
Колеса и шины
Размер передних шин 195/60 R15
Размер задних шин 195/60 R15
Размер запаски Компактное
Стиль колес 6 спицевые
Тип колес 15" легкосплавные диски
Габариты
Колесная база 2486 мм
Ширина 1724 мм
Ширина (с зеркалами) (мм) 1963
Высота 1543 мм
Длина 4013 мм
Вес и объемы
Объем топливного бака 43 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 1675
Вместимость багажника со сложенными сидениями (л.) 1175 л.
Вместимость багажника с разложенными сидениями (л.) 337 л.
Максимальная грузоподъемность (кг) 504
Максимальная нагрузка на крышу (кг) 25
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 750 кг
Вес 1171 кг
Кол-во мест 5 шт.
Радиус поворота (м) 9.3 м

Наш блог

Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
4.09.2020
7 мин

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее