2
3

Обзор Ford Ka Хэтчбек 1.3 TDCi Titanium [Start Stop] (Трехдверная модель)

Ford Ka Хэтчбек 1.3 TDCi Titanium [Start Stop] (Трехдверная модель)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 3.43 л/100 км
Трасса (л/100 км) 3.09 л/100 км
Город (л/100 км) 4.09 л/100 км
Выбросы
Выбросы CO2 109 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов 5 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Объем двигателя 1248 см3
Расположение цилиндров В линию
Расположение двигателя Передняя поперечная
Подача топлива COMMON RAIL
Количество скоростей 5
Коробка передач МКПП
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 6 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 1
Интервал сервиса (месяцев) 12
Интервал обслуживания - Пробег (км) 20 000
Стандартная гарантия - Пробег (км) 100 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Интервал замены ремня ГРМ (месяцев) 60
Гарантия на ремень ГРМ - Пробег (км) 62500
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 12.7 сек
Мощность двигателя 75 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 55 кВт
Крутящий момент (lbs-ft) 107 lbs-ft
Крутящий момент (кГм) 14.8 кГм
Крутящий момент 145 Нм
Максимальная скорость 161 км/ч
Колеса и шины
Размер передних шин 195/45 R16
Размер задних шин 195/45 R16
Размер запаски комплект для ремонта
Стиль колес 7 спицевые
Тип колес 16" легкосплавные диски
Габариты
Высота 1505 мм
Длина 3620 мм
Ширина 1658 мм
Ширина (с зеркалами) (мм) 1894
Вес и объемы
Вместимость багажника с разложенными сидениями (л.) 224 л.
Кол-во мест 4 шт.
Радиус поворота (м) 9.1 м
Объем топливного бака 35 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 1415
Вместимость багажника со сложенными сидениями (л.) 747 л.

Наш блог

Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
4.09.2020
7 мин

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее