2
3

Обзор Ford Maverick Кроссовер (Внедорожник) 2.0 XLT (Пятидверная модель)

Ford Maverick Кроссовер (Внедорожник) 2.0 XLT (Пятидверная модель)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 8.03 л/100 км
Трасса (л/100 км) 6.59 л/100 км
Город (л/100 км) 10.54 л/100 км
Выбросы
Выбросы CO2 228 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов 3 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Распределительный вал DOHC
Объем двигателя 1988 см3
Расположение цилиндров В линию
Количество цилиндров 4
Расположение двигателя Север-юг
Подача топлива Дистрибьютор впрыск топлива
Количество скоростей 5
Количество клапанов 16
Коробка передач МКПП
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 12 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Передний/боковой удар (макс. 10) 9
Безопасность пешеходов (макс. 10) 9
Стандартная гарантия - Пробег (км) 100 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 12 сек
Мощность двигателя 124 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 91 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 5300 об/мин.
Крутящий момент 175 Нм
Крутящий момент (об/мин) 4500 об/мин
Максимальная скорость 166 км/ч
Колеса и шины
Размер передних шин 225/70 R15
Размер задних шин 225/70 R15
Размер запаски 225/70 R15
Тип колес 15 легкосплавные диски
Габариты
Высота (с рейлингами на крыше) (мм) 1755 мм
Длина 4395 мм
Колесная база 2620 мм
Ширина 1825 мм
Ширина (с зеркалами) (мм) 2018
Вес и объемы
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 1500 кг
Вес 1465 кг
Кол-во мест 5 шт.
Радиус поворота (м) 10.8 м
Объем топливного бака 61 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 1754
Вместимость багажника со сложенными сидениями (л.) 490 л.
Максимальная грузоподъемность (кг) 395
Максимальная нагрузка на крышу (кг) 45.4

Наш блог

Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
4.09.2020
7 мин

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее