2
3

Обзор Ford Mondeo Универсал 2.0TDCi Zetec (130ps) (Пятидверная модель) (6 Евро 4)

Ford Mondeo Универсал 2.0TDCi Zetec (130ps) (Пятидверная модель) (6 Евро 4)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 5.18 л/100 км
Трасса (л/100 км) 4.18 л/100 км
Город (л/100 км) 6.94 л/100 км
Выбросы
Выбросы CO2 163 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов 4 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров В линию
Коэффициент сжатия 19.0:1
Объем двигателя 1998 см3
Распределительный вал DOHC
Ход цилиндров (мм) 86 мм
Коробка передач МКПП
Количество клапанов 16
Количество скоростей 6
Подача топлива COMMON RAIL
Расположение двигателя Переднее поперечное
Диаметр цилиндров (мм) 86 мм
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 12 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 1
Передний/боковой удар (макс. 10) 4
Безопасность пешеходов (макс. 10) 2
Стандартная гарантия - Пробег (км) 100 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 10.1 сек
Мощность двигателя 130 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 96 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 3800 об/мин.
Крутящий момент 330 Нм
Крутящий момент (об/мин) 1800 об/мин
Максимальная скорость 204 км/ч
Колеса и шины
Размер передних шин 205/55 R16
Размер задних шин 205/55 R16
Размер запаски 205/55 R16
Стиль колес 9 спицевые
Тип колес 16" легкосплавные диски
Габариты
Высота 1441 мм
Высота (с рейлингами на крыше) (мм) 1481 мм
Длина 4804 мм
Колесная база 2754 мм
Ширина 1812 мм
Ширина (с зеркалами) (мм) 1931
Вес и объемы
Вместимость багажника с разложенными сидениями (л.) 540 л.
Максимальная грузоподъемность (кг) 591
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 1800 кг
Вес 1574 кг
Кол-во мест 5 шт.
Радиус поворота (м) 11.1 м
Объем топливного бака 56 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 2165
Вместимость багажника со сложенными сидениями (л.) 1700 л.

Наш блог

Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
4.09.2020
7 мин

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее