2
3

Обзор Ford Mondeo Универсал 2.2TDCi Titanium X (155ps) (Пятидверная модель)

Ford Mondeo Универсал 2.2TDCi Titanium X (155ps) (Пятидверная модель)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 5.27 л/100 км
Трасса (л/100 км) 4.26 л/100 км
Город (л/100 км) 7.02 л/100 км
Выбросы
CO (г/км) 0.081 г/км
Выбросы CO2 166 г/км
HC+NOx (г/км) 0.218 г/км
Уровень шума (дБ) 73 дБ
NOx (г/км) 0.197
Частицы 0.016
Европейский стандарт выхлопных газов 4 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Распределительный вал DOHC
Объем двигателя 2198 см3
Расположение цилиндров В линию
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндров (мм) 86 мм
Ход цилиндров (мм) 86 мм
Расположение двигателя Передняя поперечная
Коробка передач МКПП
Количество клапанов 16
Количество скоростей 6
Подача топлива COMMON RAIL
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 12 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 1
Передний/боковой удар (макс. 10) 9
Безопасность пешеходов (макс. 10) 9
Стандартная гарантия - Пробег (км) 100 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 8.7 сек
Мощность двигателя 155 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 114 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 3500 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 265.5 lbs-ft
Крутящий момент (кГм) 36.7 кГм
Крутящий момент 360 Нм
Крутящий момент (об/мин) 1800 об/мин
Максимальная скорость 216 км/ч
Колеса и шины
Размер передних шин 225/40/R18
Размер задних шин 225/40/R18
Размер запаски MINI стальные запасное
Стиль колес 7 спицевые
Тип колес 18" легкосплавные диски
Габариты
Длина 4804 мм
Колесная база 2754 мм
Ширина 1812 мм
Ширина (с зеркалами) (мм) 1958
Высота 1441 мм
Высота (с рейлингами на крыше) (мм) 1481 мм
Вес и объемы
Объем топливного бака 58.5 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 2190
Вместимость багажника со сложенными сидениями (л.) 1700 л.
Вместимость багажника с разложенными сидениями (л.) 540 л.
Максимальная грузоподъемность (кг) 616
Максимальная нагрузка на крышу (кг) 75
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 1800 кг
Вес 1574 кг
Кол-во мест 5 шт.
Радиус поворота (м) 11.64 м

Наш блог

Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
4.09.2020
7 мин

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее