2
3

Обзор Ford Mondeo Универсал 2.2 TDCi Titanium X Sport (2011) (Пятидверная модель)

Ford Mondeo Универсал 2.2 TDCi Titanium X Sport (2011) (Пятидверная модель)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 5.01 л/100 км
Трасса (л/100 км) 4.18 л/100 км
Город (л/100 км) 6.52 л/100 км
Выбросы
Выбросы CO2 159 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов 5 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Распределительный вал DOHC
Объем двигателя 2179 см3
Расположение цилиндров В линию
Количество цилиндров 4
Расположение двигателя Передняя поперечная
Подача топлива COMMON RAIL
Количество скоростей 6
Коробка передач МКПП
Количество клапанов 16
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 6 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 1
Передний/боковой удар (макс. 10) 9
Безопасность пешеходов (макс. 10) 9
Стандартная гарантия - Пробег (км) 100 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 8.1 сек
Мощность двигателя 200 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 147 кВт
Крутящий момент (lbs-ft) 310 lbs-ft
Крутящий момент (кГм) 42.8 кГм
Крутящий момент 420 Нм
Максимальная скорость 225 км/ч
Колеса и шины
Размер передних шин 235/40 R19
Размер задних шин 235/40 R19
Размер запаски Компактное
Стиль колес 5 спицевые
Тип колес 19" легкосплавные диски
Габариты
Высота 1512 мм
Высота (с рейлингами на крыше) (мм) 1548 мм
Длина 4830 мм
Колесная база 2850 мм
Ширина 1886 мм
Ширина (с зеркалами) (мм) 2078
Вес и объемы
Максимальная нагрузка на крышу (кг) 75
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 2000 кг
Максимальная масса для буксировки без тормозов (кг) 750 кг
Вес 1793 кг
Кол-во мест 5 шт.
Радиус поворота (м) 11.8 м
Объем топливного бака 70 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 2320
Максимальная грузоподъемность (кг) 527

Наш блог

Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
4.09.2020
7 мин

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее